12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
6
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Литература #Чистописание #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Методический комплекс по развитию связной речи и профилактики дислексии и дисграфии у детей с ТНР (часть вторая)
Данный комплекс разработан для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи, учителей начальных классов, учителей- логопедов. В разработке представлены упражнения на обогащение пассивного и активного словаря ребёнка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Литература #Чистописание #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Методический комплекс по развитию связной речи и профилактики дислексии и дисграфии у детей с ТНР (часть вторая)
Данный комплекс разработан для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи, учителей начальных классов, учителей- логопедов. В разработке представлены упражнения на обогащение пассивного и активного словаря ребёнка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Чистописание #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Методический комплекс по развитию связной речи и профилактики дислексии и дисграфии у детей с ТНР (часть первая)
Данный комплекс разработан для родителей детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи, учителей начальных классов, учителей- логопедов. В разработке представлены упражнения на обогащение пассивного и активного словаря ребёнка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи.
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Школьное образование
РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТНР
Для овладения письменной речью имеет существенное значение степень сформированности всех сторон речи. Нарушения звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отражение в письме и чтении.Графо-моторные навыки являются конечным звеном в цепочке операций, составляющих письмо. Тем самым, они могут оказывать влияние не только на каллиграфию, но и на весь процесс письма в целом.