12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (2)
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Особенности мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Одна из психологических особенностей детей с ЗПР состоит в том, что у них наблюдается отставание в развитии всех форм мышления. Это отставание проявляется в наибольшей степени при решении задач, предполагающих использование словесно-логического мышления. Меньше в них отстает в развитии наглядно-действенное мышление.
Такое значительное отставание в развитии мыслительных процессов убедительно говорит о необходимости проводить специальную педагогическую работу с целью формирования у детей интеллектуальных операций, развития навыков умственной деятельности и стимуляции интеллектуальной активности.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Пути и средства эстетического воспитания младших школьников
Средства и формы эстетического воспитания весьма разнообразны - начиная от предметов естественно-математического цикла в школе и заканчивая «шнурками на ботинках». Эстетически воспитывает буквально все, вся окружающая нас действительность. В этом смысле к важным источникам эстетического опыта детей относится и искусство, так как: "Искусство является наиболее концентрированным выражением эстетического отношения человека к действительности и поэтому играет ведущую роль в эстетическом воспитании".