12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кайгородов Евгений Александрович
Информатика (ИКТ)
Учитель
Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, пгт Уренгой
Публикации (4)

0

Развитие медиаграмотности учащихся в процессе обучения информатике

Современный ученик колеблется в выборе основного источника информации между телевидением и Интернетом. Учителю же многие ученые отвели роль тьютора и консультанта. Но ведь немалую часть представлений о мире ребенок получает на основе неявной информации, которую можно передать только при личном общении. Кроме того, существует еще одно противоречие. Цели школьной информатики начали формироваться на заре введения ЭВМ в отечественную школу в 80-90-х годах прошлого века. Курс школьной информатики ориентирован на развитие компьютерной грамотности, информационной культуры, ИК-компетентности.

2

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики как эффективная форма контроля и оценки.

Процесс контроля – это одна из наиболее трудоёмких и ответственных операций в обучении, связанная с острыми психологическими ситуациями, как для учащихся, так и для преподавателя. С другой стороны, его правильная постановка способствует улучшению качества обучения учащихся. Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, воспитательную и др. В сложившемся педагогическом процессе различают несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, рубежный, итоговый.

4

Использование среды программирования Scratch в работе современного учителя

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Одним из пунктов Содержания профессионального стандарта педагога является владение ИКТ.