12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Колышкина Елена Владимировна
География
Учитель
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Уроков (24)

29

Интеллектуальная игра "Ум да разум" по курсу географии 5 класса

Интерактивная игра, в которую необходимо играть группами (можно индивидуально). Игра содержит 45 заданий без выбора ответа. Все задания разделены на 9 категорий. В каждой категории по 5 вопросов. Ответ сопровождается наглядным материалом. На каждом слайде таймер. К ресурсу прилагается 3 шаблона дипломов для награждения команд/учеников по итогам игры.

25

Игровое обобщение "Дом знаний" по теме "Литосфера"

Дидактическая игра предназначена для обобщения, систематизации и коррекции знаний учащихся по теме игры. Форма работы-групповая. Игра содержит много наглядного материала. Занимательная форма работы повысит мотивацию и будет способствовать развитию познавательных интересов учащихся.

35

Технологическая карта урока по теме "Характеристики реки"

Тип урока – комбинированный. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, работа в парах. Проверка домашнего задания по теме «Моря России» проходит в форме игры «Геодомино». Домашнее задание разноуровневое и содержит творческие и проектные задания. Презентация наполнена большим количеством наглядного материала по теме урока. В урок включена физкультминутка. Методы обучения: словесные, наглядные, практический, исследовательский. Урок спроектирован с использованием технологий: групповое обучение, проблемное обучение, игровые, разноуровневое, здоровьесберегающие, QR-кода.

25

Дидактическая игра "Путешествие на остров сокровищ" по теме "Мировой океан"

В игре представлены различные типы заданий: вопросы, тестовые задания, «да-нет», найди отличия. В процессе игры предусмотрены переходы хода и музыкальная пауза (видеоролик «Песня пиратов»). Интерактивная игра позволит обобщить, систематизировать и скорректировать знания учащихся 6-7 классов по теме игры.

16

Технологическая карта урока по теме "Экономико-и политико-географическое положение России" и презентация урока.

Данный ресурс содержит авторскую технологическую карту урока и презентацию по теме «Экономико-и политико-географическое положение России». Ресурс предназначен для учащихся 9 класса Тип урока - открытие нового знания. Используются следующие технологии: интерактивное обучение, обучение в сотрудничестве, проблемное, ИКТ, здоровьесберегающие. Методы обучения: словесные, наглядные, практические. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Как фрагмент урока используется рэп-урок, на который есть ссылка.

12

Озёра и болота

Ресурс разработан по теме «Озёра и болота» и предназначен для учащихся 6 класса. Работа включает в себя авторскую презентацию и технологическую карту. В проектировании урока использованы элементы различных технологий.

14

Урок – практикум по теме "Географическая карта и план"

Урок содержит большое количество практических заданий, которые требуют, как применение знаний и умений по образцу, так и применение их в новой ситуации. Урок имеет интегративную основу. Используются как внутрипредметные, так и межпредметные связи с математикой (вопросы, связанные с масштабом).

10

Выветривание горных пород

Тип урока - комбинированный. Проверка домашнего задания организована в форме отгадывания тематического кроссворда. Нестандартно организован этап первичного закрепления нового материала.

12

Практическая работа "Характеристика географического положения Африки"

Место практической работы в системе уроков: проводится на уроке открытия нового знания по теме «Географическое положение и история исследования Африки». Форма работы: класс разделен на 8 групп (основных групп - 4 и группы – дублеры – 4). Каждая группа получает от учителя инструктивную карту и индивидуальные маршруты выполнения заданий.