12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (2)
4
#6 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» А. А. Лобжанидзе, А. П. Кузнецова
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В БИОСФЕРЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Каждый из нас вносит свой, пусть и не большой вклад в загрязнение окружающей природы. Брошенный пластиковый стаканчик, один лишний пакет в супермаркете, капля моющего средства, батарейка кажутся мелочью. Но именно из таких мелочей и состоят мусорные острова в океане, горы мусора на свалках и миллионы гектаров под ними. Капающий на голову кислотный дождь или рыжий снег. Мертвый лес или звери-мутанты, все это последствия нашей необдуманной деятельности. Наш общий дом – планета Земля. Её надо беречь, она в опасности.
6
#6 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» А. А. Лобжанидзе, А. П. Кузнецова
Влажность воздуха. Облака, облачность. Туман.
Сформировать представления об абсолютной и относительной влажности воздуха. Познакомить с понятиями испарение и конденсация. Дать учащимся представление о принципе работы гигрометра. Развивать мышление, внимание, умение делать выводы, выделять главное. Развивать умения учащихся зрительно определять облачность неба, давать характеристику облакам, предусматривать за облаками изменении погоды.