12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Волова Надежда Николаевна
Родной язык, Литература, Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Архангельская область, с. Строевское
|
Уроков (3)
1
#4 класс #Чтение #Родной язык #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Психолог #Школьное образование #УМК любой
Качества хорошего человека (по рассказам В. Осеевой и В. Сухомлинского).
Урок проводился в рамках наставничества учителя русского языка и литературы (наставник) и учителя начальных классов (наставляемый). Подготовительная работа велась совместно с родителями учеников: рисунок и рассказ о совместных делах детей и родителей дома. На этом уроке осуществлялись задачи:
1) актуализировать знания о таких понятиях, как помощь, забота, уважение, любовь и доверие;
2) развивать у учащихся познавательную активность через различные формы и виды работы;
3) помочь осознать ценность совместной деятельности; содействовать развитию умения общаться между собой.
5
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. А. Чалмаева, С. А. Зинина
Презентация к уроку "Тема любви в творчестве В.В. Маяковского «Нам любовь гудит про то, что опять в работу пущен сердца выстывший мотор…».
Место данной темы в тематическом планировании – четвёртый урок в теме «Жизнь и творчество В.В. Маяковского». Цель урока: раскрыть особенности любовной лирики В.В. Маяковского. Все задания направлены на развитие умения анализировать поэтические тексты, сопоставлять факты жизни поэта с фактами жизни лирического героя произведения. На этом уроке я использовала такие приёмы:
1) приём организации работы с источником;
2) приём демонстрации подготовленного материала (домашнее задание и анализ текста по технологии «Списки»);
3) приём организации самостоятельной познавательной деятельности.
6
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. А. Чалмаева, С. А. Зинина
Тема любви в творчестве В.В. Маяковского «Нам любовь гудит про то, что опять в работу пущен сердца выстывший мотор…».
Место данной темы в тематическом планировании – четвёртый урок в теме «Жизнь и творчество В.В. Маяковского». Цель урока: раскрыть особенности любовной лирики В.В. Маяковского. Все задания направлены на развитие умения анализировать поэтические тексты, сопоставлять факты жизни поэта с фактами жизни лирического героя произведения. На этом уроке я использовала такие приёмы:
1) приём организации работы с источником;
2) приём демонстрации подготовленного материала (домашнее задание и анализ текста по технологии «Списки»);
3) приём организации самостоятельной познавательной деятельности.