12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Волова Надежда Николаевна
Русский язык, Родной язык, Литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Архангельская область, с. Строевское
Уроков (3)
1

Качества хорошего человека (по рассказам В. Осеевой и В. Сухомлинского).

Урок проводился в рамках наставничества учителя русского языка и литературы (наставник) и учителя начальных классов (наставляемый). Подготовительная работа велась совместно с родителями учеников: рисунок и рассказ о совместных делах детей и родителей дома. На этом уроке осуществлялись задачи: 1) актуализировать знания о таких понятиях, как помощь, забота, уважение, любовь и доверие; 2) развивать у учащихся познавательную активность через различные формы и виды работы; 3) помочь осознать ценность совместной деятельности; содействовать развитию умения общаться между собой.

5

Презентация к уроку "Тема любви в творчестве В.В. Маяковского «Нам любовь гудит про то, что опять в работу пущен сердца выстывший мотор…».

Место данной темы в тематическом планировании – четвёртый урок в теме «Жизнь и творчество В.В. Маяковского». Цель урока: раскрыть особенности любовной лирики В.В. Маяковского. Все задания направлены на развитие умения анализировать поэтические тексты, сопоставлять факты жизни поэта с фактами жизни лирического героя произведения. На этом уроке я использовала такие приёмы: 1) приём организации работы с источником; 2) приём демонстрации подготовленного материала (домашнее задание и анализ текста по технологии «Списки»); 3) приём организации самостоятельной познавательной деятельности.

6

Тема любви в творчестве В.В. Маяковского «Нам любовь гудит про то, что опять в работу пущен сердца выстывший мотор…».

Место данной темы в тематическом планировании – четвёртый урок в теме «Жизнь и творчество В.В. Маяковского». Цель урока: раскрыть особенности любовной лирики В.В. Маяковского. Все задания направлены на развитие умения анализировать поэтические тексты, сопоставлять факты жизни поэта с фактами жизни лирического героя произведения. На этом уроке я использовала такие приёмы: 1) приём организации работы с источником; 2) приём демонстрации подготовленного материала (домашнее задание и анализ текста по технологии «Списки»); 3) приём организации самостоятельной познавательной деятельности.