12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Альбина
Насруллаева Альбина Айдемировна, учитель русского языка и литературы МКОУ "СОШ№8"г. Избербаш, 1982 года рождения. Пед. стаж-14 лет
Русский язык, Литература
Преподаватель
Школа
Россия, Республика Дагестан, Избербаш
Публикации (21)
7

«Я ему всю жизнь отдала». Смысловое чтение как способ формирования читательской грамотности

Цель урока: формирование у учащихся 7-го класса одного из основных метапредметных результатов обучения – смыслового чтения и работы с информацией; повышение уровня читательской грамотности через формирование умений работы с текстом; Цель учителя: научить детей способам работы с текстом, чтобы они могли перенести эти умения на тексты из других предметных областей; работа над рассказом писателя Вересаева с использованием различных приемов читательской грамотности.

3

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика _________класса МКОУ СОШ №_____с диагнозом СДВГ

Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты. Под сопровождением понимается комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ. Технология педагогического сопровождения опирается на скоорд
Альбина 0
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»

2

Медические рекомендации обучающимся для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку(Пунктуация)

Цель работы: достижение наиболее высоких показателей по успеваемости при сдаче ЕГЭ по русскому языку. Задачи: - изучить особенности заданий 16, 19, 20 ЕГЭ по русскому языку для выявления тем, требующих особого подхода к изучению в отдельных классах средней школы; - организовать систематическую работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, начиная с 5 класса средней школы.
Альбина 2
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»

2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2372203) учебного предмета «Литература» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа по литературе для обучающихся 5 классов составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101) (далее — ФГОС ООО), а также Примерной программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением

3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2361870) учебного предмета «Русский язык»

Рабочая программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31 05 2021 г № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05 07 2021 г , рег номер — 64101) (далее — ФГОС ООО), Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г № 637-р), Примерной программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требова
Альбина 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

2

Методические рекомендации обучающимся для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку (Пунктуация)

Цель работы:достижение наиболее высоких показателей по успеваемости при сдаче ЕГЭ по русскому языку. Задачи: - изучить особенности заданий 16, 19, 20 ЕГЭ по русскому языку для выявления тем, требующих особого подхода к изучению в отдельных классах средней школы; - организовать систематическую работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, начиная с 5 класса средней школы


0

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика _________класса МКОУ СОШ №_____с диагнозом СДВГ

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения разработан с учетом психофизического развития обучающегося________________________. Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты.
Альбина 0
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»

3

Исследовательская работа «Возрождение старинного народного творчества как вида ремесла»

Цель исследовательской работы – это исследование технологии изготовления ковров сумахов и сохранение традиций векового народного творчества моей малой Родины. Задачи: 1. Рассмотреть историю возникновения сумаха. 2. Изучить технологию изготовления ковра, выведения узоров и орнаментов; 3. Сумах в мире.
Альбина 3