12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тимченко Галина Владимировна
Математика Преподаватель Вуз
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Публикации (5)
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Свойства, площадь.
Цель:
Дидактическая:
• Познакомить с понятием пирамиды, основные виды пирамиды.
• Рассмотреть элементы пирамиды: основание, боковые грани, вершина, боковые рёбра, высота пирамиды, высота боковой грани.
• Формирование умений учащихся в решении тематических задач.
• Расширить представления учеников о пространственной геометрической фигуре - пирамиде - через усвоение достижений культуры человечества.
• Обосновать практическое (прикладное) значение геометрии как науки, осознать ее значение и роль в жизни человека.
1
#ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Учебно-методическое обеспечение практических занятий составлено в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Математика для специальностей: 050709(0312) Преподавание в начальных классах и 050601 (0310) Музыкальное образование и реализует Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по названным специальностям (ГОС, 2002).
Согласно Государственному образовательному стандарту программа по курсу Математика в условиях педагогического колледжа включает следующие разделы: 1. Введение. Роль математики в жизни общества. 2. Элементы теории множеств. 3. Математические понятия. Требования к определению понятий. 4. Предложения и доказательства. 5. Отношения и соответствия. 6. Понятие величины и ее измерения. История создания систем единиц величины. 7. Натуральные и целые неотрицательные числа. 8. Понятие текстовой задачи и процесс ее решения. 9. Из истории развития геометрии.
1
#ФГОС #Методические разработки #Студент-практикант #Высшая категория #Среднее профессиональное образование #Лекция
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Геометрический материал не выделяется в программе для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучение элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических вопросов.
Преимущественно уроки математики построены так, что главную часть их составляет арифметический материал, а геометрический материал входит составной частью. Это создает большие возможности для осуществления связи геометрических и других знаний, а также позволяет вносить определенное разнообразие в учебную деятельность детей на уроках математики, что очень важно для детей этого
3
#ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Учитель-предметник #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Математика для специальностей: 44.02.02. Преподавание в начальных классах и 44.02.01. Дошкольное образование рамках реализации ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО
В соответствии с положениями Государственного стандарта по названной дисциплине студент
- должен иметь представления о сущности, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации, реализуемых на ЭВМ;
- должен знать основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;
- должен уметь использовать базовые понятия информатики и информационные технологии при решении задач в сфере учебной деятельности.
4
Учебно-методическое обеспечение практических занятий в соответствии с рабочей программой Математика специальностей: 44.02.02. Преподавание в начальных классах (базовой подготовки) и 44.02.01. Дошкольное образование (базовая подготовка) в рамках реализации ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту программа по курсу Математика в условиях педагогического колледжа включает следующие разделы: раздел 1. Алгебра; раздел 2. Начала математического анализа; раздел 3. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей; раздел 4. Геометрия.