12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Тимченко Галина Владимировна
Математика
Преподаватель
Вуз
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации (5)
2

Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Свойства, площадь.

Цель: Дидактическая: • Познакомить с понятием пирамиды, основные виды пирамиды. • Рассмотреть элементы пирамиды: основание, боковые грани, вершина, боковые рёбра, высота пирамиды, высота боковой грани. • Формирование умений учащихся в решении тематических задач. • Расширить представления учеников о пространственной геометрической фигуре - пирамиде - через усвоение достижений культуры человечества. • Обосновать практическое (прикладное) значение геометрии как науки, осознать ее значение и роль в жизни человека.

1

Учебно-методическое обеспечение практических занятий составлено в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Математика для специальностей: 050709(0312) Преподавание в начальных классах и 050601 (0310) Музыкальное образование и реализует Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по названным специальностям (ГОС, 2002).

Согласно Государственному образовательному стандарту программа по курсу Математика в условиях педагогического колледжа включает следующие разделы: 1. Введение. Роль математики в жизни общества. 2. Элементы теории множеств. 3. Математические понятия. Требования к определению понятий. 4. Предложения и доказательства. 5. Отношения и соответствия. 6. Понятие величины и ее измерения. История создания систем единиц величины. 7. Натуральные и целые неотрицательные числа. 8. Понятие текстовой задачи и процесс ее решения. 9. Из истории развития геометрии.

1

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Геометрический материал не выделяется в программе для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучение элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических вопросов. Преимущественно уроки математики построены так, что главную часть их составляет арифметический материал, а геометрический материал входит составной частью. Это создает большие возможности для осуществления связи геометрических и других знаний, а также позволяет вносить определенное разнообразие в учебную деятельность детей на уроках математики, что очень важно для детей этого

3

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Математика для специальностей: 44.02.02. Преподавание в начальных классах и 44.02.01. Дошкольное образование рамках реализации ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО

В соответствии с положениями Государственного стандарта по названной дисциплине студент - должен иметь представления о сущности, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации, реализуемых на ЭВМ; - должен знать основные этапы решения задач с помощью ЭВМ; - должен уметь использовать базовые понятия информатики и информационные технологии при решении задач в сфере учебной деятельности.

4

Учебно-методическое обеспечение практических занятий в соответствии с рабочей программой Математика специальностей: 44.02.02. Преподавание в начальных классах (базовой подготовки) и 44.02.01. Дошкольное образование (базовая подготовка) в рамках реализации ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту программа по курсу Математика в условиях педагогического колледжа включает следующие разделы: раздел 1. Алгебра; раздел 2. Начала математического анализа; раздел 3. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей; раздел 4. Геометрия.