12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Макарова Ольга Николаевна
стаж работы 26 лет, классный руководитель, увлекаюсь живописью, кино, чтением художественной литературы, психологией, веду активный образ жизни.
Русский язык, Литература Учитель Школа
Россия, Красноярский край, Канский район Красный Маяк
|
Публикации (5)
2
#6 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Аудиофайл #Учитель-предметник #Школьное образование
Карточка к уроку по теме "Разносклоняемые существительные"
Карточку с самопроверкой по теме "Падежные окончания существительных" можно использовать на этапе актуализации знаний учащихся по теме "Имя существительное"
5
#6 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку "Разносклоняемые существительные", 6 класс.
Презентация к уроку "Разносклоняемые существительные". Красочная презентация поможет учителю в организации повторения материала по теме "имя существительное", создать проблемную ситуацию по изучению нового материала, а также его закреплению.
1
#7 класс #8 класс #9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #УМК любой #Образовательные фотографии
Приложение к статье "Читаем фотографию, или 10 пресловутых фраз"(итоговое собеседование по русскому языку: взгляд учителя- практика)
В Приложении даны фотографии упоминаемые в статье.
5
#7 класс #8 класс #9 класс #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Читаем фотографию, или пресловутые 10 фраз ( итоговое собеседование по русскому языку: взгляд учителя-практика)
В данной статье я делюсь своими размышлениями над проблемой построения монологического высказывания на итоговом собеседовании, предлагая новые содержательные пути решения данной проблемы. Акцент сделан на 3 задании "Монолог", приведены критерии оценивания, типичные ошибки. Также предлагаются книжные источники, которые помогут педагогу выстроить работу по подготовке к этому заданию не в формальном ключе.
5
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Разносклоняемые существительные
Урок характеризуется личностно- ориентированной направленностью. В ходе урока создаются ситуации для формирования и стимулирования познавательной активности учащихся, проблемные ситуации. Получение новых знаний строится на вовлечении учащихся в активную деятельность, поиск решений.