12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (2)
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Методист #Студент-практикант #Школьное образование #УМК любой
Технология проблемного обучения на уроках литературы и русского языка.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: привести коллег к осознанию необходимости введения технологии проблемного обучения в практику; научить определять, на каких этапах урока какие методы проблемного обучения будут наиболее эффективны; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; внедрять новые подходы в преподавании и обучении в практику.
4
#11 класс #Литература #Биология #Химия #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК любой
«Формула любви» ( Интегративное погружение на уроках биологии, литературы, русского языка, химии в 11 классе)
Хотелось бы поподробнее описать метод интегративного межпредметного погружения, который мы используем на своих уроках. Несколько раз в год на своих занятиях посвящаем изучению одной проблемы или темы. Это особенно интересно, потому что один учитель- гуманитарий: преподаватель русского языка и литературы и иностранного языка, а другой – преподаватель биологии, экологии и химии. Казалось бы, ничего общего! Но это не так. Очень много проблемных вопросов можно решить в полном объеме, лишь прикоснувшись к ним с разных сторон.
Такое погружение на уроках в сельской школе стало возможным