12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Брянская Полина Васильевна
Английский язык Учитель Школа
Россия, Иркутская область, Иркутск
|
Публикации (3)
0
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой #УМК «Звездный английский» ("Starlight") К. М. Барановой #УМК «Forward» М. В. Вербицкой #УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой #УМК В. П. Кузовлева #УМК С. Г. Тер-Минасовой #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др. #Любой УМК #УМК «Happy English.ru» #УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой #УМК Ю. А. Комар
"Достопримечательности Лондона"
Текст теста к презентации для организации визуального диктанта по теме "Достопримечательности Лондона"
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Достопримечательности Лондона
Презентация содержит изображения с видами достопримечательностей Лондона для проведения визуального диктанта (+устного опроса, пересказа, повторения пройденного, закрепления) по Достопримечательностям Лондона,
3
#2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Иностранный язык #Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Школьное образование
Статья на тему «Диктант как многогранный приём в арсенале учителя иностранного языка»
В данной статье речь пойдёт о всем известном «диктанте». Цель данной статьи – обратить внимание педагогов на диктант в его многогранности и, не побоюсь отметить – многозначности, опровергая бытующее отношение к диктанту как к чуму-то архаичному, малоэффективному, статичному и неинтересному.