12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Проскурина Вера Леонидовна
Русский язык, Литература
Преподаватель, Классный руководитель
Ссуз
Россия, Орловская область, Орел
Публикации по разделам

11Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
2Планы
1Публикации
Уроков (8)
17

Конспект урока литературы на тему "Образ Петербурга в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»" (10 класс)

Цели урока: познакомиться с романом Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»; научиться внимательно читать произведение; научиться замечать художественные детали; проанализировать человека как результат воздействия внешней среды; раскрыть характер главного героя через описание его внешности и интерьера; научить понимать симпатии автора к героям; развить умение самостоятельно анализировать художественное произведение.


7

Конспект урока русского языка на тему «Текст. Признаки и структура текста»

Целью урока русского языка на тему «Текст. Признаки и структура текста» является повторение и обобщение знаний о тексте и его признаках, совершенствование навыков орфографии и пунктуации, формирование положительной мотивации изучения родного языка.

9

Технологическая карта урока литературы на тему «Обломов в системе художественных образов (анализ первой части романа)»

Технологическая карта урока литературы на тему «Обломов в системе художественных образов (анализ первой части романа)» поможет правильно организовать работу по анализу одноименного романа Гончарова.

2

Технологическая карта урока литературы на тему «Образ Демона в одноименной поэме М.Ю.Лермонтова»

Технологическая карта урока литературы на тему «Образ Демона в одноименной поэме М.Ю.Лермонтова» поможет спланировать урок по сложной и интересной теме. Образ Демона актуален для современного молодого человека. Тема добра и зла раскрывается в поэме в новом ракурсе. Сравнение поэмы и иллюстраций, поэмы и оперы развивает метапредметные связи, учит анализу, дает возможность работать воображению.

5

Практическое занятие по теме "Лексические нормы" (для студентов 2 курса СПО)

Практическое занятие по теме "Лексические нормы" (для студентов 2 курса СПО) позволяет сформировать умение находить и исправлять лексические ошибки, связанные с речевой избыточностью, речевой недостаточностью, смешением паронимов.

4

Урок:"Тема искусства в повести Н.В.Гоголя "Портрет"

Цель урока: ознакомиться с повестью Н.В. Гоголя “Портрет”, почувствовать своеобразие гоголевской прозы, представить героев, выяснить гоголевские приёмы создания образов; показать, какую роль отводил Н.В.Гоголь искусству в жизни общества, каким должен быть истинный художник; выяснить, какие типы художников существуют, по мнению Гоголя, и каков высший тип художника; развить умение самостоятельно анализировать художественное произведение; развить навыки размышления по прочтении художественного произведения.

3

Технологическая карта и конспект урока на тему "Публицистический стиль речи" (10 класс, 1 курс СПО)

Технологическая карта и конспект урока на тему: "Публицистический стиль речи" (10 класс, 1 курс СПО) позволяет обобщить знания учащихся об особенностях публицистического стиля, повторить термины; познакомить с лексическими и синтаксическими особенностями стиля, развивать умения различать их, определять роль внутри текста.