12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сахарова С. М.
Считаю себя профессионалом в вопросе профессионального ориентирования подростков и молодых людей, активно использую в работе "Атлас новых профессий"
Введение в профессию Методист, Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Калужская область, Калуга
|
Публикации (2)
1
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Доклад #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Доклад «Внутренний потенциал организации дополнительного образования как ведущий фактор реализации проекта "ПРОФЕССИональнаЯ траеКТОриЯ"»
Проект «ПРОФЕССИональнаЯ траеКТОриЯ» реализуется в МБОУДО ЦРТДиЮ «Созвездие» г. Калуги четыре года. Целевая аудитория проекта: дошкольники, учащиеся младших и средних классов, старшеклассники, педагоги, заинтересованные в профессиональном ориентировании детей и подростков. Проект учитывает современные тенденции изменения рынка труда и особенности детей нового поколения.
1
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Педагогическая поддержка профессионального определения обучающихся в образовательном пространстве учреждения дополнительного образования
Статья посвящена особенностям педагогической поддержки в профессиональном самоопределении обучающихся в условиях дополнительного образования. Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.