12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Роденкова Ирина Борисовна
Мой стаж работы в школе - 33 года. Все годы являюсь классным руководителем. В 2010 году получила Почетную Грамоту Председателя Правительства Республики Хакасия. Имею первую квалификационную категорию.
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Республика Хакасия, Абаза
|
Уроков (3)
8
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Презентация к уроку литературы в 11 классе « Моим стихам…настанет свой черёд…»Творчество М.Цветаевой.
Пришло ли время для понимания и осознания творчества М.Цветаевой и насколько сегодня актуально её творчество. Вся ее жизнь - это роман с собственной душой, отраженной в стихах. Удастся ли нам приблизиться к загадке ее «крылатой души»? Соответствует ли образ, нами созданный, внутренней сущности поэта? Должно ли совпасть наше представление о поэте с его представлением о себе? В течение урока вы должны будете сформировать собственную позицию по этим вопросам.
8
#11 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Урок литературы в 11 классе Тема « Моим стихам…настанет свой черёд…»Творчество М.Цветаевой.
Цель урока – углубление и расширение представлений учащихся по следующим вопросам: связь между биографией М.Цветаевой и её поэтическими текстами; тема поэта и поэзии в творчестве; востребованность поэзии М.Цветаевой в настоящее время. Формировать чувство сострадания и сопе-реживания; вызвать интерес к поэзии, так как именно в ней наиболее ярко выражен внутренний мир человека, личные чувства; учить понимать и читать с душой.
6
#7 класс #История #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Интегрированный урок литературы и истории по рассказу Бунина "Лапти"
Интегрированный урок - один из способов достижения целей, обозначенных в ФГОС. Интеграция в методике преподавания таких учебных предметов, как литература, история и обществознание– это процесс приспособления и объединения элементов разных видов учебной деятельности в единое целое при условии их целевого и функционального единства.