12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коптякова Светлана Ивановна
Русский язык, Родной язык, Литература, Математика
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Свердловская область
Публикации по разделам

6Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
4Публикации
1Материалы для аттестации
Уроков (6)
4

Урок 30. ОДНКНР, 6 класс "Моя школа и мой класс"

Форма урока: урок с применением ИКТ. Методы: иллюстративно-репродуктивный. Технологии обучения: - технология проблемно-диалогического обучения; - здоровье сберегающая технология ; - технология оценки образовательных достижений. Цель урока: Практическое занятие. УУД: Образовательные -Характеризовать понятие «добрые дела» в контексте оценки собственных действий, их нравственного характера; -Находить примеры добрых дел в реальности и уметь адаптировать их к потребностям класса. Познавательные: - определение темы урока; - формирование проблемы урока, создание алгоритма деятельности для решения эт

1

Урок русского родного языка на тему : "Учимся составлять план"

Цель: научить составлению плана текста, не разделенного на абзацы. Планируемые результаты: учащиеся научатся подбирать заголовок, составлять план; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; соотносить результат своей деятельности с учебной задачей и оценивать его.

2

Р/р. Восстановление деформированного текста по рисунку.

Цель: Учить устанавливать последовательность частей в тексте и продолжать его с учетом развития действия. Планируемые результаты: формировать умения составлять повествовательный текст по картинке, развивать устную речь Предметные: правильно строить предложения; выстраивать последовательность повествования; выделять в слове орфограммы; демонстрировать умение подбирать проверочные слова, пользоваться средствами устного общения. Личностные: сохранять интерес к учебному материалу, оценивать правильное содержание поступков на основании анализа простых ситуаций.

2

А.Барто «Дело было в январе…» С.Дрожжин «Улицей гуляет»

Цели: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжина «Улицей гуляет» Предметные: литературоведческие, исследовательские умения младших школьников при работе с художественным текстом

3

С.Михалков «Новогодняя быль»

Цели: познакомить учащихся с произведением С.Михалкова «Новогодняя быль; Предметные: познакомить учащихся с произведением С.Михалкова «Новогодняя быль; отрабатывать навыки осознанного выразительного чтения. Метапредметные: развивать умение определять тему урока; учить работать в группе. Личностные: воспитывать умение слушать и слышать, корректно высказывать и доказывать своё мнение, аргументировано отвечать, доказывать своё мнение, уважать мнение одноклассников.

2

Помогает ли ударение различать слова?

Наблюдение над новым свойством ударения – подвижностью. Развитие умения различать одинаковые в написании слова, отличающиеся местом ударения и значением. Дальнейшее овладение родным языком на основе освоения новых лексических групп слов – омографов. Подготовка к проекту.