12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Амосова Ольга Николаевна
Учитель-дефектолог Детский сад
Россия, Челябинская область
|
Публикации (10)
2
Познавательно – исследовательский проект «Нарисуем ветерок»
В ходе исследовательской работы дети выяснили, что такое ветер
Дети узнали много нового о ветре
Провели интересные опыты
У детей проявился познавательный интерес
Дети научились работать в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми
0
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Воспитатель #Дефектолог #Дошкольное образование
Использование дидактических игр на занятиях по ФЭМП у детей с ЗПР как метод изучения состава числа.
Использование дидактических игр на занятиях по ФЭМП у детей с ЗПР как метод изучения состава числа.
4
#Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Дефектолог #Дошкольное образование
Занимательные пособия по ФЭМП у детей с ЗПР
В презентации показаны пособия для занятий с дошкольниками по ФЭМП
6
Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР посредством дидактических игр»
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
6
Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР.
Работа по формированию пространственно - временных представлений у дошкольников с ЗПР строится по тем же направлениям, что и с нормативно развивающимися детьми. Однако, учитывая особенности развития детей с ЗПР, требуется значительно больше времени на усвоение пространственных представлений и использование в экспрессивной речи.
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
"Формирование математических представлений у детей с задержкой психического развития"
У детей с задержкой психического развития отмечается низкий уровень сформированности математической деятельности, поэтому одним из актуальных направлений образовательной деятельности является поиск эффективных средств
формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Формирование количественных представлений у детей с ЗПР
Работа с детьми по формированию количественных представлений начинается с заданий на подбор и объединение предметов по определенному признаку.
3
Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Работа с детьми по формированию количественных представлений начинается с заданий на подбор и объединение предметов по определенному признаку. Действуя с разнообразными предметами, дети учатся выделять их свойства, группируют их по определенным признакам. При этом у них формируются понятия целого и части и их взаимоотношений: больше, меньше, одинаково, столько же.
4
#Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Состав числа 7
Презентация