12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Амосова Ольга Николаевна
Учитель-дефектолог
Детский сад
Россия, Челябинская область
Публикации (10)

2

Познавательно – исследовательский проект «Нарисуем ветерок»

В ходе исследовательской работы дети выяснили, что такое ветер Дети узнали много нового о ветре Провели интересные опыты У детей проявился познавательный интерес Дети научились работать в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми



6

Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР посредством дидактических игр»

Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

6

Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР.

Работа по формированию пространственно - временных представлений у дошкольников с ЗПР строится по тем же направлениям, что и с нормативно развивающимися детьми. Однако, учитывая особенности развития детей с ЗПР, требуется значительно больше времени на усвоение пространственных представлений и использование в экспрессивной речи.

2

"Формирование математических представлений у детей с задержкой психического развития"

У детей с задержкой психического развития отмечается низкий уровень сформированности математической деятельности, поэтому одним из актуальных направлений образовательной деятельности является поиск эффективных средств формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.

2

Формирование количественных представлений у детей с ЗПР

Работа с детьми по формированию количественных представлений начинается с заданий на подбор и объединение предметов по определенному признаку.

3

Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР.

Работа с детьми по формированию количественных представлений начинается с заданий на подбор и объединение предметов по определенному признаку. Действуя с разнообразными предметами, дети учатся выделять их свойства, группируют их по определенным признакам. При этом у них формируются понятия целого и части и их взаимоотношений: больше, меньше, одинаково, столько же.