12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Рыбакова Валентина Петровна
Другой предмет
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Омская область, с. Немировка
Публикации (9)
7

Конспект занятия по математике «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения! - А теперь я предлагаю посмотреть на слайд и вспомнить, какие задания мы сегодня выполняли: (раскладывали число на круглые десятки и единицы, решали примеры на сложение и вычитание двухзначных чисел столбиком, находили неизвестное число, решали задачу).

2

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 1 класса

Специальная индивидуальная программа развития разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1. Нацелена на обучение и воспитание ребенка на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей со сложной структурой дефекта с учетом его особых образовательных потребностей.




1

Программа ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ТИПИЧНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

В последнее время проблема девиантного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья находится в центре внимания учителей, социальных педагогов, психологов, медиков, правоохранительных органов. Негативное поведение детей в специальной литературе называют отклоняющимся или девиантным. Отклоняющееся (девиантное) поведение – это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. Особенностью отклоняющегося поведения является то, что оно наносит реальный ущерб самой личности или окружающим людям.

1

ПРОГРАМА по воспитанию и социализации детей 1 - 4 классов с ограниченными возможностями здоровья «Мир вокруг меня»

Проблема воспитания и социализации подрастающего поколения является одной из важнейших задач для любого общества. Понятие «ограничение возможности здоровья» (ОВЗ) употребляется по отношению к детям с минимальными органическими или функциональными повреждениями центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в школе – важный этап становления личности и психического развития.