12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Четырина Зоя Владимировна
Я работаю учителем математики в филиале МБОУ "Горельская СОШ". Мой педагогический стаж в данной школе 33 года. Работу люблю и очень люблю детей.
Математика
Учитель
Школа
Россия, Тамбовская область, Село Малиновка Тамбовского района
Публикации (9)
6

Проект "Квадратные уравнения"

Проект реализуется в рамках курса алгебры «Квадратные уравнения» и рассчитан на учащихся 8-х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки.

7

Необычное в обычном

Мастер класс для учителей. Предмет геометрия. Цель: показать огромные возможности, которые скрываются в самых простых вещах.

3

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

4

Обыкновенные дроби

Этот урок проводился в 5 классе, технологическая карта размещена и к ней размещаю презентацию.

5

"Обыкновенные дроби"

Основная технология, используемая мною на уроке — это перевернутое обучение, которая позволяет «перевернуть» учебный процесс следующим образом: вместо домашнего задания учащиеся смотрят короткие видеолекции в Сети (самостоятельно проходят теоретический материал). Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: добиться осмысления и осознания учебного материала, развить умения читать и записывать обыкновенную дробь по числителю и знаменателю, проверить уровень усвоения, систематизацию знаний.

5

Дидактические игры на уроках математики

Образование в нашей стране на сегодняшний день ориентировано на достижение не только предметных образовательных ресурсов, но прежде всего на формирование личности учащихся. Дидактические игры на уроках способствуют саморазвитию личности, развивают умственные способности учащихся, активность, инициативу, пробуждают стремление к творчеству, способность самостоятельно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность, работать в команде.

4

Презентация на тему «Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций»

Проектная деятельность дает широкие возможности для формирования ключе- вых компетенций обучающихся. Так как эта деятельность представляет собой гибкую модель организации учебного процесса, ориентированную на развитие самостоятельности, творческую самореализацию личности, учитывает индивидуальные способности каждого ребенка.

0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ

Добиться представить на уроках математики и физики максимальную  наглядность, повысить мотивацию обучения, вовлечение учащихся в сознательную деятельность.

1

Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель.

Актуальность данной темы состоит в том, что обучение позволяет в корне изменить процесс передачи знаний, сделать его более гибким, насыщенным, удобным для обучающихся.