12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Четырина Зоя Владимировна
Я работаю учителем математики в филиале МБОУ "Горельская СОШ". Мой педагогический стаж в данной школе 33 года. Работу люблю и очень люблю детей.
Математика Учитель Школа
Россия, Тамбовская область, Село Малиновка Тамбовского района
|
Публикации (9)
6
Проект "Квадратные уравнения"
Проект реализуется в рамках курса алгебры «Квадратные уравнения» и рассчитан на учащихся 8-х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки.
7
#7 класс #Геометрия #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Необычное в обычном
Мастер класс для учителей. Предмет геометрия. Цель:
показать огромные возможности, которые скрываются в самых простых вещах.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель
умело использует все возможности для развития личности
ученика, ее активного умственного роста, глубокого и
осмысленного усвоения знаний, для формирования ее
нравственных основ.
4
#5 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Обыкновенные дроби
Этот урок проводился в 5 классе, технологическая карта размещена и к ней размещаю презентацию.
5
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
"Обыкновенные дроби"
Основная технология, используемая мною на уроке — это перевернутое обучение, которая позволяет «перевернуть» учебный процесс следующим образом: вместо домашнего задания учащиеся смотрят короткие видеолекции в Сети (самостоятельно проходят теоретический материал).
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока: добиться осмысления и осознания учебного материала, развить умения читать и записывать обыкновенную дробь по числителю и знаменателю, проверить уровень усвоения, систематизацию знаний.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #Математика #Публикации #Применение технологий #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Школьное образование
Дидактические игры на уроках математики
Образование в нашей стране на сегодняшний день ориентировано на достижение не только предметных образовательных ресурсов, но прежде всего на формирование личности учащихся. Дидактические игры на уроках способствуют саморазвитию личности, развивают умственные способности учащихся, активность, инициативу, пробуждают стремление к творчеству, способность самостоятельно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность, работать в команде.
4
#Алгебра #Геометрия #Математика #Биология #Химия #Физика #Информатика и ИКТ #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация на тему «Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций»
Проектная деятельность дает широкие возможности для формирования ключе-
вых компетенций обучающихся. Так как эта деятельность представляет собой гибкую модель организации учебного процесса, ориентированную на развитие самостоятельности, творческую самореализацию личности, учитывает индивидуальные способности каждого ребенка.
0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
Добиться представить на уроках математики и физики максимальную наглядность, повысить мотивацию обучения, вовлечение учащихся в сознательную деятельность.
1
#Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель.
Актуальность данной темы состоит в том, что обучение позволяет в корне изменить процесс передачи знаний, сделать его более гибким, насыщенным, удобным для обучающихся.