12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья Анатольевна Карташова
Стать первым учителем не по счёту, а по уважению! Вот моё кредо. Педагогический стаж-9 лет. Учитель высшей категории. Работа в школе для меня является безграничным опытом. Она даёт возможность жить и развиваться, стремиться к совершенствованию в работе.
Другой предмет
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Алтайский край, с. МАЛОЕНИСЕЙСКОЕ
Уроков (5)
1

Л. Н. Толстой. Отрывок из повести «Детство» - «MAMAN». Характеристика главной героини и отношения к ней.

На данном уроке решаются важные педагогические задачи: создать условия для знакомства с отрывком из произведения Л. Н. Толстого «Детство»; продолжить развитие умений анализировать повествовательное произведение, выделять главное и существенное, сравнивать и делать обобщения; совершенствовать умения понимать авторский замысел, раскрывать и формировать тему и идею художественного произведения; способствовать воспитанию чувства сопереживания

4

«Многообразие растений»

Данный урок разработан для 3 класса по программе "Школа России" автор Плешаков. Урок составлен на основе проектного и исследовательского метода обучения, с применением ИКТ технологий. На протяжении всего урока дети выполняют задания предложенные учителем. В итоге получается проект, продуктом которого является книга. Урок интересен, применяются различные методы и приемы работы, что приводит к хорошему усвоению материала. Данная методическая разработка урока, подходит как для учителей применяющих проектные технологии в своей работе, так и для тех, кто осваивает данную методику.

5

Социальный учебный проект «Белые памятные журавлики»

Проект направлен на развитие у детей самостоятельности, любознательности, активности и формированию поисковых и исследовательских качеств школьников

4

«Имя собственное. Правописание имён собственных»

Целью данного урока является создание условий для формирования системы знаний о правописании заглавной буквы в именах собственных. Основополагающий вопрос урока: смогут ли учащиеся самостоятельно или с помощью учителя, через проблемный вопрос, игровую деятельность и частичное исследовательские навыки и свои знания усвоить тему и применять их в дальнейшем на уроках

7

"Пирамида"

Целью данного урока является создание условий для формирования системы знаний о геометрической фигуре «Пирамида».