12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
oliver007
Музыка Педагог дополнительного образования Школа
Россия, Республика Татарстан, г.Нурлат
|
Публикации (11)
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Музыка #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ
Данная работа состоит из 2 параграфов:
1.Основные принципы обучения пению
2.Методы и приемы
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Музыка #Публикации #Доклад #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данная работа включает в себя 2 параграфа:
1.Сущность теории музыкального образования
2.Цели и задачи музыкального образования в школе
1
Зарубежные и отечественные теории воспитания
Данная работа рассматривает цели воспитания, а также две концепции теории воспитания
1
#5 класс #6 класс #7 класс #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Художественное #Дополнительное образование
Контрольные тесты по музыкальной литературе (беседе о музыке) для выпускников хорового класса
Данная выпускная работа состоит из 6 заданий и охватывает весь курс по предмету музыкальная литература или беседа о музыке.
1
#Материалы для педагогической практики #Конспект зачетного урока #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
План-конспект урока по хору в 4 классе. Тема урока: Работа над динамикой в произведении
Дидактические цели урока:
Освоить динамику или динамические оттенки в музыкальном произведении(уметь применять полученные знания на практике).
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Музыка #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Татарские народные музыкальные инструменты
В данное презентации рассматривается две группы инструментов ( Духовые
(аэрофоны) и струнные (хордофоны)) и приводятся примеры инструментов.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Музыка #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Три кита в музыке
Три кита в музыке
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Музыка #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Теоретико-методические основания развития вокально-хоровых навыков у учащихся начальных классов средствами театрализованной деятельности
Данная работа состоит из 2 параграфов:
1.Сущностно-содержательная характеристика основных понятий исследования и особенности развития вокально-хоровых навыков у учащихся начальных классов
2.Характеристика и основные аспекты организации театрализованной деятельности в условиях учреждения дополнительного образования
1
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Публикации #Доклад #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Доклад «Становление и развитие татарской музыкальной этнографии в советский период»
В данной работе рассматривается становление и развитие татарской музыкальной этнографии в советский период, с указанием композиторов, которые работали в данный период и примерами их музыкальных произведений.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Сущность и применение метода наказания в педагогике
Сущность и применение метода наказания в педагогике