12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
1
#9 класс #Обществознание #ФГОС #Программы #Авторская учебная программа #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Авторская рабочая программа по обществознанию (9 класс)
Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основ-ные сферы, человек в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Не менее важным элементом содер-жания учебного предмета «Обществознание» является опыт познавательной и практической деятельности.
3
Инклюзивное образование - веление времени
В новых социальных условиях от педагогов требуется учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, ограниченных возможностей. «Инклюзивное образование важно для всех членов общества: и для людей с ограниченными возможностями, и для тех, у кого нет проблем со здоровьем», – такое мнение высказал 15 октября 2014 года в Казани на пленарном заседании форума ОНФ «Качественное образование во имя страны» Президент России Владимир Путин.
2
#5 класс #История #ФГОС #Программы #Авторская учебная программа #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Адаптированная рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс вариант 7.2 для учащегося с ОВЗ
Данная программа является документом, содержание которого выстраивается с учетом характера течения заболевания обучающегося, возрастных и индивидуальных особенностей, соматического и нервно-психологического здоровья. Адаптированный учебный план позволяет создать специальные педагогические условия для реализации индивидуального образовательного маршрута, отражающего возможности и потребности учащегося, его интеллектуальные способности.