12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вихарева Любовь Юрьевна
Биология
Учитель
Школа
Россия, Тверская область, Тверь
Публикации (3)
4

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в сочетании с инновационными методиками и технологиями

В данной статье рассматриваются вопросы, которые необходимы для реализации любой исследовательской или проектной работы. Ими является самоконтроль обучающихся, индивидуальные особенности и запасы самоконтроля и мотивации у каждого ребенка. Еще одним основополагающим моментом в проектно-исследовательской деятельности является грамотная постановка целей, от которых будет зависеть уровень мотивации и степень заинтересованности обучающихся в выполнении учебных проектов. Возникновение обратной связи между эмоциями и результатом. Правильная постановка трудных целей обеспечивает не только отличные р

2

Особенности организации простейших. Их классификация

Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока. Представленный урок является «Уроком ознакомления с новым материалом». На уроке изучается новый материал по теме «Простейшие», производится его первичное закрепление и проверка полученных знаний. Презентацию с уроком ученик получает по электронной почте, сохраняет её в своём компьютере. В назначенное время учитель и ученик связываются посредством Skype. Работа ученика с презентацией сопровождается инструкциями и комментариями учителя. Учитель также следит за правильностью выполнения заданий, исправляет ошибки.

1

Статья на тему «Проектно-исследовательская деятельность в обучении в сочетании с инновационными методиками и технологиями» (5-11 классы)

В данное статье подробно можно узнать о том, что такое исследовательский проект. Разработана система исследовательской деятельности в рамках образовательного пространства школы. Выстроена целостная система работы с детьми, склонных к научно-исследовательской и творческой деятельности. Показана организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии и во внеурочное время. Создание ситуации выбора и успеха каждого ученика через включение в посильную поисково-исследовательскую работу. Разработаны рекомендации к осуществлению ученических проектов.