12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
9
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование
Устранение прокрастинации и повышение учебной мотивации у младших школьников. Из опыта работы
В методической разработке представлены приемы когнитивной образовательной технологии и авторские наработки. Подбирая и систематизируя методы и приемы, способствующие устранению прокрастинации и повышению учебной мотивации у младших школьников, автор опыта опиралась на научные изыскания по поводу прокрастинации и принципы когнитивной образовательной технологии, которые органично вливаются в структуру и содержание образовательного процесса и позволяют говорить о повышении уровня сформированности познавательных УУД.
4
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок русского языка в 4 классе по теме "Род и число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам (в единственном числе)"
Представлен конспект урока русского языка с применением когнитивной технологии
Класс 4. Тип урока: урок изучения декларативной информации (изучение и первичное закрепление знаний).
3
Самореализация педагога посредством участия в конкурсах профессионального мастерства. Из опыта работы
Каждый конкурс профессионального мастерства – это возможность профессионального общения, личностного роста. А путь к победе – это не только трудная глубинная работа профессионала, но и способность показать свою индивидуальность.
Сама подготовка материалов для участия в конкурсе для каждого конкурсанта уже является шагом к повышению профессионального уровня. Опыт участия в конкурсах профессионального мастерства, даже не совсем удачный, при здоровом и объективном отношении к собственным действиям приводит к желанию улучшить или закрепить результат, продолжив участие в подобных мероприятиях.