12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
2
#5 класс #Изобразительное искусство #Публикации #Применение технологий #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Приёмы технологии правополушарного рисования на уроках изобразительного искусства для детей с интеллектуальными нарушениями.
Предложенная модель позволяет логически выстраивать последовательность этапов технологии правополушарного рисования, является технологической основой в рамках деятельностного подхода.
Арт- пространство организуется в соответствии с целями и задачами занятия. Используются разнообразные изобразительные средства и материалы.
2
#5 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока ИЗО 5 класс ФГОС ОВЗ "Натюрморт. Кринка, кувшины"
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).
1
#5 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока ИЗО 5 класс ФГОС ОВЗ Беседа «Узнай больше о портрете»
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).
1
#5 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока ИЗО 5 класс ФГОС ОВЗ Беседа «Узнай больше о портрете»
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).