12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кузнецова Екатерина
Учитель-логопед
Россия, Ярославская область
Публикации по разделам

15Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
8Публикации
Публикации (8)
4

«Использование ИКТ – технологии мини-робот Bee- Bot «Умная пчела» в деятельности логопеда на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми»

В статье раскрывается опыт коррекционной работы с применением информационно – компьютерных технологий. А именно, использование мини-роботов Bee- Bot «Умная пчела» в деятельности логопеда на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми.

1

Анализ методик развития связной речи дошкольников средствами наглядности

Несмотря на многообразие традиционных приемов и методов работы, необходимо осуществлять поиск более новых и эффективных путей развития связной речи детей с ОНР. В качестве одного из таких методов можно использовать наглядность. Включение наглядности в процесс обучения позволяет более целенаправленно развивать экспрессивную речь детей, обогащать словарный запас, закреплять навыки словообразования, формировать различные конструкции предложений в речи, составлять рассказы, описывать различные предметы.

2

Методические подходы к развитию связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи на материале произведений изобразительного искусства

Для того, чтобы понять специфику восприятия старшими дошкольниками произведений изобразительного искусства, рассмотрим некоторые психические особенности их развития, которые создают возможность приобщения детей к искусству. В старшем дошкольном возрасте произвольное внимание становится более устойчивым, адекватным, целостным, осознанным. Это создает основу для развития последовательного, планомерного и логического восприятия содержания произведений изобразительного искусства.

1

Характеристика принципа наглядности в развитии ребенка-дошкольника

В настоящее время существует много приемов и методов развития связной речи. Но необходимо осуществлять поиск более новых, эффективных и научно обоснованных путей формирования связности речи у детей с ОНР.

1

Сравнительный анализ связного высказывания у детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи

Речевое развитие ребенка протекает по определенным закономерностям, и более поздние этапы могут наступать только после того, как пройдены более ранние. Связная речь начинает формироваться только тогда, когда у ребенка появляется потребность в ней.

3

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи

Речь — необходимое средство коммуникации любого человека. Нарушения речи очень многообразны по своим проявлениям. Существуют недостатки, касающиеся лишь произношения, другие захватывают процессы фонемообразования и выражаются в затруднениях звукового анализа.

2

Сущность развития связной речи у дошкольников

Связная речь обладает коммуникативной функцией и носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Она обладает содержательностью, точностью, логичностью, ясностью, правильностью и богатством.Дошкольник овладевает связной речью, которая расширяет его кругозор.