12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузнецова Екатерина
Учитель-логопед
Россия, Ярославская область
|
Публикации (8)
4
«Использование ИКТ – технологии мини-робот Bee- Bot «Умная пчела» в деятельности логопеда на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми»
В статье раскрывается опыт коррекционной работы с применением информационно – компьютерных технологий. А именно, использование мини-роботов Bee- Bot «Умная пчела» в деятельности логопеда на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми.
1
Анализ методик развития связной речи дошкольников средствами наглядности
Несмотря на многообразие традиционных приемов и методов работы, необходимо осуществлять поиск более новых и эффективных путей развития связной речи детей с ОНР. В качестве одного из таких методов можно использовать наглядность. Включение наглядности в процесс обучения позволяет более целенаправленно развивать экспрессивную речь детей, обогащать словарный запас, закреплять навыки словообразования, формировать различные конструкции предложений в речи, составлять рассказы, описывать различные предметы.
2
Методические подходы к развитию связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи на материале произведений изобразительного искусства
Для того, чтобы понять специфику восприятия старшими дошкольниками произведений изобразительного искусства, рассмотрим некоторые психические особенности их развития, которые создают возможность приобщения детей к искусству. В старшем дошкольном возрасте произвольное внимание становится более устойчивым, адекватным, целостным, осознанным. Это создает основу для развития последовательного, планомерного и логического восприятия содержания произведений изобразительного искусства.
1
Характеристика принципа наглядности в развитии ребенка-дошкольника
В настоящее время существует много приемов и методов развития связной речи. Но необходимо осуществлять поиск более новых, эффективных и научно обоснованных путей формирования связности речи у детей с ОНР.
1
Сравнительный анализ связного высказывания у детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи
Речевое развитие ребенка протекает по определенным закономерностям, и более поздние этапы могут наступать только после того, как пройдены более ранние. Связная речь начинает формироваться только тогда, когда у ребенка появляется потребность в ней.
3
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Речь — необходимое средство коммуникации любого человека. Нарушения речи очень многообразны по своим проявлениям. Существуют недостатки, касающиеся лишь произношения, другие захватывают процессы фонемообразования и выражаются в затруднениях звукового анализа.
2
Сущность развития связной речи у дошкольников
Связная речь обладает коммуникативной функцией и носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Она обладает содержательностью, точностью, логичностью, ясностью, правильностью и богатством.Дошкольник овладевает связной речью, которая расширяет его кругозор.
5
Взаимодействие семьи и школы на этапе профессионального самоопределения школьников
В статье рассмотрены трудности и пути возможного взаимодействия семьи и школы