12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Валентина Кузьменюк (Тейцис)
С 2013 года работаю в КГКОУ ШИ 16 учителем профессионально-трудового обучения по профилю "штукатурно-малярное дело". В 2019 году закончила ДВГГУ по специальности - логопедия. И сейчас работаю в той же школе учителем-логопедом.
Технология
Учитель-логопед
Школа
Россия, николаевск-на-амуре
Я в соцсетях
Публикации (6)
7

Использование элементов сказкотерапии в работе логопеда с детьми с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Нарушения речи детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) имеют системный характер и распространяются на все функции речи: коммуникативную, познавательную, регулирующую. Дети быстро утомляются, отвлекаются, не проявляют познавательную активность, поэтому логопеду, часто очень трудно привлечь внимание ребенка, мотивировать на произношение звуков, слогов. Вследствие чего необходимо использовать массу разнообразных приемов, методов, технологий. Одной из таких технологий является сказкотерапия.

7

Иллюстрированное логопедическое обследование

2. Данная презентация предназначена для диагностики обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями речи и обучающихся, поступивших в 1 класс. Ее можно использовать в системе комплексного изучения обучающихся. Целью ее является определение уровня речевого развития детей, что может способствовать качественному улучшению диагностики речевых расстройств и поможет осуществить дифференцированный подход в последующем коррекционном обучении и воспитании. Поможет определить относительно сохранные функции и процессы, системно подойти к анализу нарушения, выбрать эффективные пути и средства коррекцио

6

Актуальность использования сенсорно-дидактического тренажера в формировании лексико-грамматических категорий у обучающихся начальной школы с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на логопедических занятиях.

Методический материал, используемый в работе учителя-логопеда, выполненный своими руками. Созданная среда выполняет коррекционную, образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Помогает эффективно решать коррекционные задачи в психологически комфортных условиях. Это является оптимальным условием для коррекционной работы в целом.

2

Итоговый тест по итогам 1 четверти по предмету "Штукатурно-малярное дело".

Тест был разработан для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 6 класс по профильному труду. Тест создан в программе Онлайн тестпад. Обучающиеся могут самостоятельно пройти тест, пройдя по ссылке https://onlinetestpad.com/hntiyruuj4rsq. После прохождения теста можно получить сертификат о прохождении и увидеть свои ошибки, если они есть.

7

Тематическая зона предметно-пространственной среды в кабинете логопеда "Радуга звуков и слогов"

Основное назначение моего логопедического кабинета - создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

6

Конспект урока по коррекционному курсу "Сенсорное развитие"

В России 2020 год объявлен Годом памяти и славы. Данный урок был подготовлен в канун Дня Победы. В ходе урока обучающиеся работали над составлением "синквейна", подбирали слова-признаки и слова-действия к понятиям военной темы, тем самым воспитывалось чувство патриотизма.