12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Каткова Анна Ивановна
Учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Черноморская средняя школа №3" муниципального образования Черноморский район Республики Крым
Русский язык, Литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Крым, пгт Черноморское
Публикации (4)
6

Смысл жизни в рассказе А.П. Чехова «Студент».

Технологическая карта урока литературы в 10 классе Тема. Смысл жизни в рассказе А.П. Чехова «Студент». Цель: формирование способности понимания позиции автора посредством анализа пространственно-временной организации текста на основе рассказа А.П. Чехова «Студент». Задачи: 1) формирование умения устанавливать границы понятного и непонятного посредством формулировки вопросов; 2) развитие умения интерпретировать пространственно-временные характеристики текста; 3) развитие умения преобразовывать и представлять информацию в виде схемы; 4) формирование установки на самостоятельное постижен


1

Статья на тему «Эллиптические предложения в современной публицистике»

Одна из общих тенденций развития современной науки состоит в том, что в центре исследований оказывается человек как субъект общественной и познавательной деятельности. В связи с этим переосмысливается роль субъекта речи в лингвистической теории. Адресат становится одной из базовых коммуникативных категорий. В текстологических исследованиях усилился интерес к прагматике текста. Особенно это важно при исследовании публицистического текста, в котором субъект речи играет ключевую роль при осуществлении речевого воздействия, непосредственном выражении авторской позиции. 


0

Лексические нормы русского языка

1.Лексические нормы – это нормы, которые регулируют правила использования и сочетания слов в речи. Употребляя слово в речи, мы должны следить за тем, чтобы, во-первых, его лексическое значение было реализовано уместно и правильно, а во-вторых, чтобы слово правильно выражало наше отношение, то есть было выразительным. В соответствии с этим лексические нормы имеют два аспекта: точность и выразительность. 2. Лексические нормы в аспекте точности. Речевые нарушения лексических норм в аспекте точности. Точность – качество речи, которое заключается в соответствии смысловой стороны речи реальной дейс