12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Каткова Анна Ивановна
Учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Черноморская средняя школа №3" муниципального образования Черноморский район Республики Крым
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Республика Крым, пгт Черноморское
|
Публикации (4)
6
#10 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Смысл жизни в рассказе А.П. Чехова «Студент».
Технологическая карта урока литературы в 10 классе
Тема. Смысл жизни в рассказе А.П. Чехова «Студент».
Цель: формирование способности понимания позиции автора посредством анализа пространственно-временной организации текста на основе рассказа А.П. Чехова «Студент».
Задачи:
1) формирование умения устанавливать границы понятного и непонятного посредством формулировки вопросов;
2) развитие умения интерпретировать пространственно-временные характеристики текста;
3) развитие умения преобразовывать и представлять информацию в виде схемы;
4) формирование установки на самостоятельное постижен
5
Конспект урока по русскому языку в 5 классе Тема. Повторение и систематизация знаний по теме «Лексикология».
Обобщить и систематизировать знания по разделу «Лексикология».
1
Статья на тему «Эллиптические предложения в современной публицистике»
Одна из общих тенденций развития современной науки состоит в том, что в центре исследований оказывается человек как субъект общественной и познавательной деятельности. В связи с этим переосмысливается роль субъекта речи в лингвистической теории. Адресат становится одной из базовых коммуникативных категорий. В текстологических исследованиях усилился интерес к прагматике текста. Особенно это важно при исследовании публицистического текста, в котором субъект речи играет ключевую роль при осуществлении речевого воздействия, непосредственном выражении авторской позиции.
0
#6 класс #11 класс #Русский язык #Республика Крым #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Л. М. Рыбченковой
Лексические нормы русского языка
1.Лексические нормы – это нормы, которые регулируют правила использования и сочетания слов в речи.
Употребляя слово в речи, мы должны следить за тем, чтобы, во-первых, его лексическое значение было реализовано уместно и правильно, а во-вторых, чтобы слово правильно выражало наше отношение, то есть было выразительным. В соответствии с этим лексические нормы имеют два аспекта: точность и выразительность.
2. Лексические нормы в аспекте точности. Речевые нарушения лексических норм в аспекте точности.
Точность – качество речи, которое заключается в соответствии смысловой стороны речи реальной дейс