12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (2)
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Художественное #Дополнительное образование #Вожатый
Методика и организация выставки изобразительного искусства как средства развития творческой деятельности обучающихся (из опыта народной изостудии «Диво» Дворца детского и юношеского творчества г.Донецка)
Для многих детских студий и кружков изобразительного, декоративно-прикладного, фотоискусства традиционной формой творческого отчета является выставка. Выставка – одно из самых интересных коммуникативных средств, обладающее безграничным потенциалом и являющееся стимулом для развития творческой деятельности учащихся. Она дает возможность наиболее полно представить знания и навыки, приобретенные в результате обучения, и четко отразить прогресс развития способностей юных творцов.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Художественное #Дополнительное образование
Система творческих встреч педагогов дополнительного образования в рамках реализации проекта «Городской фестиваль детского творчества «МУЗЫКА ДЕТСТВА»
Методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов-организаторов, а также будут полезны для педагогов общего среднего образования.
В рекомендациях изложено описание понятия творческих встреч, их место в проекте «Городской фестиваль детского творчества «Музыка детства», методической работе педагога, алгоритм их организации, приведены примеры из опыта работы Дворца детского и юношеского творчества г.Донецка.
С помощью данных рекомендаций педагоги общего и дополнительного образования смогут грамотно организовать творческую встречу