12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Спиридонова Ольга Михайловна
Учитель, Учитель начальных классов
Школа
Россия, Новосибирская область, Бердск, Новосибирская область
Публикации по разделам

1Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
5Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (11)
4

Игра по русскому языку в 3 классе по теме ''Что такое приставка?''

В начальной школе этот вид игры можно использовать для отработки выделения морфем в слове (разбор слов по составу). Такой вид деятельности поможет легко запомнить правописание неизменяемых приставок. Игру можно использовать как при проверки домашнего задания, так и закрепления нового материала.

1

Методика обучения чтению по кубикам

Чтение — один из самых основных навыков, который необходим для обучения в школе. В статье приведена одна из методик обучения детей чтению.

0

Игра по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления на 7"

Интерактивная игра «Таблица умножения и деления на 7» предназначена для обучающихся 3 класса. Данная игра позволит повторить таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Также можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной, парной и фронтальной работе.

0

Использование игровых технологий на уроках в начальной школе

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. На моих уроках игра делает процесс обучения интерактивным, то есть позволяет обучающемуся выступать в качестве полноправного субъекта обучения. в татье приведены примеры игр, которые я исползую на своих уроках.

4

Игровая деятельность на уроках русского языка в начальной школе

В статье приведены примеры видов игровой деятельности при изучении отдельных тем на уроках русского языка в начальной школе. Роль игры, как средство мотивации обучающихся. Игры могут быть использованы на уроках при изучении нового материала, закреплении изученного и контроля домашнего задания младших школьников.

1

Советы логопеда родителям «Учимся говорить правильно»

В публикации даны советы родителям, как правильно выстраивать общение с ребенком. Как правильно использовать слова, фразы, предложения. Задавать ОТКРЫТЫЕ вопросы, чтобы ребенок на них смог ответить. Поведение родителей при общении с ребенком.

0

Памятка для родителей «Правила занятий с ребенком дома»

В публикации даны советы родителям, как формировать навык ребенка делать домашнее задание дома и самостоятельно. Формировать этот навык необходимо с первого класса. Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Как правильно обустроить рабочее место. Помощь родителей при подготовке домашнего задания школьника. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей.

0

Роль семьи в формировании личности и успешности ребенка

В статье описана какую роль играет семья в жизни ребенка. Принципы воспитания ребенка и формирование личности в семье. Ответственность родителей в формировании у ребенка взглядов на жизнь, нравственных ценностей.

3

Конспект логопедического занятия для младших школьников с ОВЗ на тему «Части тела человека»

Урок развития речи по теме « Части тела человека» для младших школьников с ОВЗ разработан с учётом индивидуальных и психофизических особенностей учащихся, уровня их актуального развития.В основе урока лежит системно- деятельный подход. Формы и методы работы на уроке интересны и разнообразны. Они позволяют не только обобщать и закреплять предметные знания, умения, навыки, но и создают условия для освоения обучающимися учебных действий в коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах.

1

Опорный конспект по биологии на тему «Углеводы, липиды» (10 класс)

В опорном конспекте представлен дополнительный материал по теме "Углеводы, липиды". Учащимся в опорном конспекте даны задания для изучения нового материала, а также задания для проверки изученного материала. Представленный материал позволяет углубленно изучить строение и функции органических веществ.