12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Галина Анатольевна Слиткова
Учитель начальных классов.
Технология, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Риторика, Классный час, Русский язык, Чтение, Математика
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Томская область
Публикации по разделам

6Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
89Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (103)
13

Рабочий лист к «Разговорам о важном» по теме «Я вижу Землю! Это так красиво!»

Цели: Развивать познавательные способности, внимание, творческую активность. Прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики. В архиве презентация, пояснительная записка, рабочие листы (для обучающихся и для учителя), сохраненные в формате JPЕG. В презентации 5 слайдов. Источники информации и информация об авторе-составителе на 5 слайде. Материал можно распечатывать в черно-белом варианте.

12

Разговоры о важном. Рабочий лист к уроку по теме «Россия - здоровая держава»

Цели: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора. В архиве презентация, пояснительная записка, рабочие листы (для обучающихся и для учителя), сохраненные в формате JPЕG. В презентации 4 слайда. Источники информации и информация об авторе-составителе на 4 слайде. Материал можно распечатывать в черно-белом варианте.

9

Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями»-7

Дидактическая игра «Шифровка». Цель: развитие концентрации и переключения внимания. Задачи: формировать умение расшифровывать слова, где буквы кодированы символами, знаками, геометрическими фигурами; закреплять умение переключаться с одного объекта на другой; закреплять знание букв русского языка; формировать навык чтения; развивать память, внимание, логическое мышление Переход на следующий слайд: стрелка. В заметках к слайдам есть подписи с пояснениями.

11

Дидактический материал к уроку "Словарные слова. «Картина, отец, фамилия»

Цель: обогащать словарный запас учащихся, вырабатывать орфографическую грамотность, развивать речь школьников, воспитывать самостоятельность и ответственность. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода. В архиве презентация, раздаточный материал, методические рекомендации, фото из словарика. В словарике отводим на каждое слово страницу. Работу над словами продолжаем в 3 и 4 классах.
Галина Анатольевна Слиткова 4
Опубликовано в группе «Словарная работа»

8

Дидактический материал к уроку "Словарные слова. «Обезьяна, месяц, январь, февраль»

Цель: обогащать словарный запас учащихся, вырабатывать орфографическую грамотность, развивать речь школьников, воспитывать самостоятельность и ответственность. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода. В архиве презентация, раздаточный материал, методические рекомендации, фото из словарика. В словарике отводим на каждое слово страницу. Работу над словами продолжаем в 3 и 4 классах.
Галина Анатольевна Слиткова 2
Опубликовано в группе «Словарная работа»

8

Дидактический материал к уроку "Словарные слова. Морковь, народ, завод, вдруг, сапог"

Цель: обогащать словарный запас учащихся, вырабатывать орфографическую грамотность, развивать речь школьников, воспитывать самостоятельность и ответственность. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода. В архиве презентация, раздаточный материал, методические рекомендации, фото из словарика. В словарике отводим на каждое слово страницу. Работу над словами продолжаем в 3 и 4 классах.
Галина Анатольевна Слиткова 6
Опубликовано в группе «Словарная работа»

10

Дидактический материал к уроку "Словарные слова. Тарелка, товарищ, щавель, метель"

Цель: обогащать словарный запас учащихся, вырабатывать орфографическую грамотность, развивать речь школьников, воспитывать самостоятельность и ответственность. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода. В архиве презентация, раздаточный материал, методические рекомендации, фото из словарика. В словарике отводим на каждое слово страницу. Работу над словами продолжаем в 3 и 4 классах.
Галина Анатольевна Слиткова 8
Опубликовано в группе «Словарная работа»

7

Дидактический материал к уроку "Словарные слова. Суббота, декабрь, мебель, коньки"

Цель: обогащать словарный запас учащихся, вырабатывать орфографическую грамотность, развивать речь школьников, воспитывать самостоятельность и ответственность. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода. В архиве презентация, раздаточный материал, методические рекомендации, фото из словарика. В словарике отводим на каждое слово страницу. Работу над словами продолжаем в 3 и 4 классах.
Галина Анатольевна Слиткова 2
Опубликовано в группе «Словарная работа»

12

Дидактический материал к уроку "Земляника, малина, молоток, мороз, урожай"

Цель: обогащать словарный запас учащихся, вырабатывать орфографическую грамотность, развивать речь школьников, воспитывать самостоятельность и ответственность. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода. В архиве презентация, раздаточный материал, методические рекомендации, фото из словарика. В словарике отводим на каждое слово страницу. Работу над словами продолжаем в 3 и 4 классах.

13

Материал к уроку обучения грамоте по теме "Запись предложений с благодарностью "Азбуке""

Цели: продолжить формирование навыков правописания слов с изученными орфограммами; вырабатывать навыки грамотного письма и вдумчивого чтения; закреплять умение работать с деформированными предложениями; развивать внимание и умение рассуждать. Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания; учить использовать полученные знания в нестандартных ситуациях; укреплять интерес к знаниям через приёмы разных педагогических технологий; развивать интерес к предмету; создать условия для развития интеллектуальных умений, памяти, логического и творческого мышления; Воспитательные

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след. » последняя