12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Слободчикова Елена Леонидовна
Воспитатель Детский сад
Россия, Краснодарский край, ст. Медведовская Тимашевского района Краснодарского края
|
Публикации (24)
4
«Воспитание нравственных качеств у детей средней группы посредством русских народных сказок»
Аннотация
В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: доброте, милосердии, справедливости. По наблюдениям за деятельностью воспитанников группы, заметили, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. А именно с раннего возраста иде
0
Занятие по православному воспитанию детей «Бог труды любит»
Обучающие задачи: познакомить детей с видами труда: духовный, умственный, физический. Закрепить ранее полученные знания о защитниках Отечества. Обогатить словарный запас детей словами: духовный, умственный, физический, физический и духовный труд.
1
#Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Публикации #Доклад #Воспитатель #Дошкольное образование
Консультация на тему: «Формирование навыков безопасного поведения дошкольников в нестандартных ситуациях»
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни.
1
Мастер-класс (круглый стол для родителей) «Нетрадиционные методы работы с детьми дома по развитию мелкой моторики рук»
: показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Подтвердить целесообразность проведения подобных занятий воспитателями групп. Установить, влияет ли развитие пальцевой моторики на коррекцию звукопроизношения у детей.
0
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в образовательной области «Социально коммуникативное развитие» для детей второй младшей группы тема: «Россия - Родина моя»
Формирование нравственно-патриотических чувства у детей младшего дошкольного возраста.
1
«Игры нашего детства - футбол».
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными — задача нашего детского сада. Для достижения высокой результативности воспитательно-образовательного процесса в своей работе большое значение мы, воспитатели, уделяем взаимодействию с семьями воспитанников. На наш взгляд вовлечение родителей в деятельность ДОУ, их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе необходимо для успешного развития ребенка. Большую роль в этой работе играют совместные спортивные досуги, где непременными участниками являются семьи воспитанников.
3
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дружба не кончается»
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.
Задачи:
-развивать диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками;
-побуждать ориентироваться на партнера, обращаться друг к другу с просьбами, благодарить, строить рассказ на темы из личного опыта;
-обогащать словарь детей определениями, антонимами;
-учить правильно понимать значение предлогов;
-развивать фонематическое восприятие;
-уточнять и закреплять правильное произношение свистящих звуков.
2
Авторская учебная программа по экспериментированию "Почемучки" для детей подготовительной к школе группе.
Цель программы – способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством экспериментальной деятельности.
1
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.
1
Методические рекомендации по реализации социально – коммуникативной области с детьми дошкольного возраста в соответствии требованиям ФГОС.
Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений.