12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (2)
2

Современные методы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников в условиях дошкольного логопункта

В статье представлен опыт работы по организации эффективного взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения, в условиях дошкольного логопункта.

6

Игровое дидактическое пособие «Автобус» для развития фонематических процессов у старших дошкольников.

Научить детей определять наличие или отсутствие заданного звука в слове, место звука в слове, порядок звуков в слове легче, если помочь им визуализировать речевые единицы: представить слово в виде последовательности элементов или в виде длинного предмета (живого или неживого), имеющего начало и конец. Для подобной визуализации мной был использован образ автобуса. Было изготовлено плоскостное изображение автобуса, в котором есть возможность разместить символы звуков или буквы на месте водителя - первый звук, на месте кондуктора - последний звук, или на месте пассажира - звук в середине слова.