12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кретинина Юлия Константиновна
Стаж работы учителем - логопедом 16 лет. Люблю детей и их удивлять. Моё хобби - вышивание, алмазная вышивка. Детский сад для меня гораздо больше, чем работа, это то место, где в любую погоду меня согреют ребячьи сердца и всегда светит солнце в моей душе.
Чистописание
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Ярославская область, Ярославль
Публикации по разделам

7Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
8Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (14)

6

Эссе "Я - логопед"

В год " наставника и педагога" задумалась о том, для кого мы являемся наставниками: для детей? или для родителей? или для молодых педагогов?

3

Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя – логопеда по постановке звука [л].

Цель: Способствовать постановке звука [л]. Задачи: Коррекционно – образовательные: -формировать и развивать фонематическое восприятие, учить грамматически правильно строить предложения. -уточнить артикуляцию звука [л]; Коррекционно – развивающие: побуждать ребенка к высказываниям и построению полных предложений; совершенствовать мелкую моторику, артикуляционную моторику, зрительное восприятие, логическое мышление. Коррекционно – воспитательные: воспитывать нравственные качества (доброту, отзыв

4

Автоматизация звука [Р] в словосочетаниях, предложениях и стихотворениях.

Цель: Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях и стихотворении. Коррекционно-образовательные задачи: -упражнять в составлении предложений; - автоматизация звука [р] в предложениях и словосочетаниях. Коррекционно-развивающие задачи: -укреплять мышцы артикуляционного аппарата, совершенствовать навык правильного произношения звука [р]; - развивать фонематические процессы; - развивать внимание, память, мышление; - совершенствовать общую моторику; - упражнять в согласовании существительных с числительными. Коррекционно-воспитательные задачи: - воспитывать интерес к занятиям;

6

От простого к сложному. Йотированные гласные

Сказка апробирована на воспитанниках посещающих подготовительную группу– дети легко запоминают правило и сами его начинают применять при анализе слов. Уточнить сформированные представления о том, что буквы Я, Е, Ё, Ю дают по два звука, когда стоят в начале слова, после гласной, после разделительных мягкого и твёрдого знаков. Напомнить о смягчение согласных при помощи гласных Я, Е, Ё, Ю. Развивать фонематическое восприятие, усвоить звуковой анализ слов.

5

Сценарий первого этапа фестиваля чтецов «Живое слово» 2020 -2021 учебный год

Сценарий первого этапа фестиваля чтецов «Живое слово» МДОУ «Детский сад №6» 2020 -2021 учебный год Фестиваль чтецов – соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) произведений российских поэтов. В рамках Фестиваля участникам предлагается прочитать на русском языке стихотворение, которое не входит в основную образовательную программу дошкольного образования, но соответствует возрастным категориям участников. Приходит Маша к ребятам и остается послушать стихотворения на 1 этапе городского конкурса "Живое слово"

6

Маршрут прохождения аттестации учителя – логопеда на 1 категорию и подтверждение 1 категории.

Я достаточно полно расписала как в Ярославской области проходят 1 и 2 этап аттестации, после каждой таблицы необходимо писать комментарии, если будут пустые таблицы - будут вопросы у экспертов. Необходимо так заполнить аналитический отчет, чтобы у экспертов не было вопросов у специалисту.

4

Авторское стихотворение к последнему занятию альбома 3 Цукановой С.П. "Я учусь говорить и читать" . Главный герой Юпик прощается с ребятами.

- Ребята, сегодня последнее итоговое занятие по грамоте по альбомам Цукановой С.П. Сегодня мы заканчиваем заниматься по этим интересным книгам и наш друг Юпик полетит на свою планету и научит читать своих друзей. А вы скоро пойдете в школу. Кто такой Юпик? Как он оказался на нашей планете земля?

7

Мастер-класс «Подарок маме» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР)

Совместное выполнение бумажной открытки для мам и детей старшей группы МДОУ. Задачи: -учить вырезать из бумаги изображение сердца по нарисованному контуру, закреплять умение аккуратно наклеивать заготовки на шаблон. - развивать фантазию, воображение, художественный вкус, мелкую моторику рук. -воспитывать желание создавать поделки своими руками.

3

" Методическая логопедическая сказка, как способ объяснения нового материала"

Авторская сказка про глупого зайца, который не хотел учится, а потом попал впросак и решил, что учиться важно даже в лесу. Также представлена теория про важность логопедической сказки в коррекционной работе учителя - логопеда