12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кретинина Юлия Константиновна
Стаж работы учителем - логопедом 16 лет. Люблю детей и их удивлять. Моё хобби - вышивание, алмазная вышивка. Детский сад для меня гораздо больше, чем работа, это то место, где в любую погоду меня согреют ребячьи сердца и всегда светит солнце в моей душе.
Чистописание Учитель-логопед Детский сад
Россия, Ярославская область, Ярославль
|
Публикации (14)
2
#Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Конспект по развитию речи.
Подбор игр и упражнений для детей старшего возраста для детей с ТНР.
6
Эссе "Я - логопед"
В год " наставника и педагога" задумалась о том, для кого мы являемся наставниками: для детей? или для родителей? или для молодых педагогов?
3
Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя – логопеда по постановке звука [л].
Цель: Способствовать постановке звука [л].
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
-формировать и развивать фонематическое восприятие, учить грамматически правильно строить предложения. -уточнить артикуляцию звука [л];
Коррекционно – развивающие: побуждать ребенка к высказываниям и построению полных предложений; совершенствовать мелкую моторику, артикуляционную моторику, зрительное восприятие, логическое мышление.
Коррекционно – воспитательные: воспитывать нравственные качества (доброту, отзыв
4
#Материалы для педагогической практики #Конспект зачетного урока #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Автоматизация звука [Р] в словосочетаниях, предложениях и стихотворениях.
Цель: Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях и стихотворении.
Коррекционно-образовательные задачи:
-упражнять в составлении предложений;
- автоматизация звука [р] в предложениях и словосочетаниях.
Коррекционно-развивающие задачи:
-укреплять мышцы артикуляционного аппарата, совершенствовать навык правильного произношения звука [р];
- развивать фонематические процессы;
- развивать внимание, память, мышление;
- совершенствовать общую моторику;
- упражнять в согласовании существительных с числительными.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к занятиям;
6
#Русский язык #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
От простого к сложному. Йотированные гласные
Сказка апробирована на воспитанниках посещающих подготовительную группу– дети легко запоминают правило и сами его начинают применять при анализе слов. Уточнить сформированные представления о том, что буквы Я, Е, Ё, Ю дают по два звука, когда стоят в начале слова, после гласной, после разделительных мягкого и твёрдого знаков.
Напомнить о смягчение согласных при помощи гласных Я, Е, Ё, Ю.
Развивать фонематическое восприятие, усвоить звуковой анализ слов.
5
#Чтение #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Методист #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Сценарий первого этапа фестиваля чтецов «Живое слово» 2020 -2021 учебный год
Сценарий первого этапа фестиваля чтецов «Живое слово»
МДОУ «Детский сад №6» 2020 -2021 учебный год
Фестиваль чтецов – соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) произведений российских поэтов. В рамках Фестиваля участникам предлагается прочитать на русском языке стихотворение, которое не входит в основную образовательную программу дошкольного образования, но соответствует возрастным категориям участников.
Приходит Маша к ребятам и остается послушать стихотворения на 1 этапе городского конкурса "Живое слово"
6
Маршрут прохождения аттестации учителя – логопеда на 1 категорию и подтверждение 1 категории.
Я достаточно полно расписала как в Ярославской области проходят 1 и 2 этап аттестации, после каждой таблицы необходимо писать комментарии, если будут пустые таблицы - будут вопросы у экспертов. Необходимо так заполнить аналитический отчет, чтобы у экспертов не было вопросов у специалисту.
4
#Чтение #Методические разработки #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Фрагмент урока
Авторское стихотворение к последнему занятию альбома 3 Цукановой С.П. "Я учусь говорить и читать" . Главный герой Юпик прощается с ребятами.
- Ребята, сегодня последнее итоговое занятие по грамоте по альбомам Цукановой С.П. Сегодня мы заканчиваем заниматься по этим интересным книгам и наш друг Юпик полетит на свою планету и научит читать своих друзей. А вы скоро пойдете в школу.
Кто такой Юпик? Как он оказался на нашей планете земля?
7
#Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Вожатый
Мастер-класс «Подарок маме» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР)
Совместное выполнение бумажной открытки для мам и детей старшей группы МДОУ. Задачи:
-учить вырезать из бумаги изображение сердца по нарисованному контуру, закреплять умение аккуратно наклеивать заготовки на шаблон.
- развивать фантазию, воображение, художественный вкус, мелкую моторику рук.
-воспитывать желание создавать поделки своими руками.
3
#Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
" Методическая логопедическая сказка, как способ объяснения нового материала"
Авторская сказка про глупого зайца, который не хотел учится, а потом попал впросак и решил, что учиться важно даже в лесу. Также представлена теория про важность логопедической сказки в коррекционной работе учителя - логопеда