12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (2)
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый
Развитие креативных способностей младших школьников на занятиях школьной театральной студии (Из практического опыта руководителя школьного театрального коллектива)
Воспитание творческой личности с высокоразвитыми креативными способностями – это цель любого педагога, особенно педагога дополнительного образования, согласно ФГОС, утверждённому для начального общего образования Министерством образования и науки Российской Федерации.
Творческие способности, умение быстро принимать решения, находить нестандартные пути выхода из сложных ситуаций в будущем помогут учащимся в преодолении жизненных трудностей и решении самых разных жизненных задач.
Креативность является необходимым человеческим качеством, которое помогает личности преобразовывать действительность
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый
Развитие читательской грамотности младших школьников
Закон об Образовании, ФГОС НОО и ФГОС ООО, образовательные программы начального общего обучения предписывают формирование всесторонне развитой личности учащегося, готовой к самостоятельному получению знаний и саморазвитию. Особенно способствует формированию такой личности чтение книг и их анализ для полноценного освоения информации, то есть читательская грамотность.
Нельзя представить себе обучение в начальных классах без развития читательской грамотности. Младшие школьники должны научиться правильно понимать прочитанные тексты, определять их смысл, использовать полученную через чтение информа