12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Миронова Лариса Алексеевна
Математика Учитель Школа
Россия, Волгоградская область, Волгоград
|
Публикации (7)
1
#Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Школьное образование
Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности
При планировании и разработке воспитательной программы я учитывала психолого-педагогические особенности возраста учащихся 6 класса и социальную ситуацию. Учебно-воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для развития социально-значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений к семье, труду, к своему отечеству, к природе, культуре, здоровью, к окружающим людям.
0
#6 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Школьное образование
Воспитательная работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 6 классе
Цель моей работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного
движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье.
4
#6 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Первая категория #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина #Буклет
Дидактические материалы по математике для 6 класса по теме "Решение логических задач"
Система задач дидактического материала подобрана таким образом, что осуществляется дифференцированный подход, так как уровень знаний и познавательных способностей при коллективной форме не у всех одинаковый. В «Цветном» задачнике цвет обозначает уровень сложности задачи: зеленая задача – простая, синяя – сложнее, красная – еще сложнее. Продумана система поощрений учащихся: символические вещи Шерлока Холмса (в виде раздаточного бумажного материала), карта клиента клуба «Частных детективов мира» (карточки) и символическая лицензия на право ведения частного сыска.
8
#10 класс #11 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК С. М. Никольского
Проблемные задания к уроку математики для 11 класса по теме «Экономические задачи»
Решение экономических задач очень полезно, так как жизнь современного человека тесно связана с финансовыми операциями. Проблема заключается в отсутствии мотивации и боязни учащихся решать такие задачи. Рассмотрение данных задач полезно организовать с проблемных заданий.
6
#7 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна
"Применение свойств прямоугольного треугольника", технологическая карта урока практического применения знаний и умений с элементами исследования.
Работа в группах с геометрическими моделями, исследование свойств прямоугольного треугольника. Комплект раздаточного материала позволяет выстроить работу таким образом, что позволит учащимся с ОВЗ в случае затруднения получить необходимую помощь от сверстников и с помощью маршрутного листа.
9
#8 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна
Методическая разработка конспект урока по геометрии для 8 класса
Тема урока: «Практическое применение теоремы Пифагора»
Тип урока: урок обобщения и закрепления полученных знаний.
Цель урока: совершенствовать умение применять теорему Пифагора при решении прикладных задач; показать учащимся на примерах ее практическое применение в повседневной жизни.
4
«Организация исследовательской деятельности на уроках математики, как основа становления современного научного специалиста».
Модернизация системы российского образования, внедрение в образовательные учреждения новых образовательных стандартов, потребовали решение одной из важнейших задач – повышение качества подготовки высококвалифицированных специалистов на рынке труда. Современный специалист должен не только владеть профессией, но и иметь способность в минимальные сроки создать и реализовать определенный проект, продуктивно продвинуть организацию, дать толчок к ее дальнейшему развитию или вывести ее из кризиса. В данном случае речь идет о способности специалиста к научно-исследовательской деятельности.