12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ольга Николаевна Сидоренко
учитель начальных классов
Другой предмет
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Ханымей
Публикации (7)

2

Нестандартные способы умножения

Человеку в повседневной жизни невозможно обойтись без вычислений. Поэтому на уроках математики, нас в первую очередь учат выполнять действия над числами, то есть считать. Умножаем, делим, складываем и вычитаем мы привычными для всех способами, которые изучаются в школе. А можно ли умножать не только так, как предлагают нам в учебниках математики? Нам стало интересно, а есть ли еще какие-нибудь способы вычислений. Ведь способность быстро производить вычисления вызывает откровенное удивление.

5

Моя педагогическая философия

Главное – дать ребёнку ощутить мир таким, каким он его видит и не навязывать стереотипы. Педагог-новатор Василий Сухомлинский утверждал, что «самое важное в профессии учителя – не потушить тот огонек в ребенке, который заложен природой: пытливость, любознательность, образность мышления, тягу к познанию нового. Важно не "задушить" ребенка потоком знаний, не погасить желание познавать, мыслить, исследовать». Я позволяю ребёнку искать самому и самому ошибаться, а также исправлять свои ошибки. Необходимо давать право выражать собственные мысли, искать и находить собственные решения, быть услышанны

5

День снятия блокады Ленинграда. «Непокорённые»

Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну и народ. Задачи: 1. Сформировать у обучающихся понятие «блокада», познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны – блокадой Ленинграда. 2. Расширить кругозор младших школьников об историческом прошлом нашей Родины, героических страница Великой Отечественной войны. 3. Воспитывать чувства патриотизма, гордости за нашу страну, народ, победивший в этой жестокой войне.

4

Презентация на тему «История становления инклюзивного образования»

Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1980 - 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации появилась школа инклюзивного образования "Ковчег" (№1321).  С осени 1992 года в России началась реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья». В результате в 11-ти регионах были созданы экспериментальные площадки по интегрированному обучению детей-инвалидов. По результатам эксперимента были проведены две международные конференции (1995, 1998). 31 января 2001

3

Общие положения Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее АООП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО обучающихся с ЗПР разработана в МБОУ «ООШ № 2» п. Ханымей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального компонента государственного об

2

ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В данной статье рассматривается проблема становления инклюзивного образования. Особое внимание обращается на нормативно - правовую основу обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья, излагаются взгляды на становление современного образовательного процесса в России. Выделяются необходимые условия для успешного обучения ребенка с особыми образовательными потребностями.