12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (2)
10
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Методические материалы для учителя-дефектолога «Дефектологическое обследование младшего школьника»
Методические материалы для учителя-дефектолога. Подробное описание диагностики с примерными формулировками заполнения протоколов и дефектологических представлений
3
#Публикации #Доклад #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Доклад "Организация коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра"
Любой педагог, начинающий работу с детьми с РАС испытывает
различные трудности, после выявления которых, мгновенно возникают два
вопроса: «Кто такой аутист?» и «Как с ним работать?». Ведь сразу становится
понятно, что стандартизированные методы обучения, для таких детей,
являются малоэффективными, а зачастую и вовсе бесполезными.
Если на первый вопрос возможно ответить довольно быстро, при
изучении специальной научной литературы. Потому что диагноз «аутизм»
довольно распространен. Теоретически очень многие представляют, что
означает термин и чего ожидать от ребенка, исходя из критериев МКБ-10.