12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коджамонян Оксана Игоревна
Учу - не ворчу)
Информатика (ИКТ), Математика, Классный час Заместитель директора образовательного учреждения, Учитель Школа
Россия, Краснодарский край, Белореченск
|
Уроков (3)
1
#5 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Конспект урока-игры по информатике и ИКТ в 5 классе «Собери компьютер»
Урок закрепления и практического применения полученных знаний. Формы и методы обучения, использующиеся во время урока: блиц-опрос - разгадывание кроссворда, индивидуальная работа - работа на компьютере, выполнение творческих заданий; групповая работа (работа в команде); игровые технологии – игра «Собери компьютер»; элементы проектной технологии обучения; здоровьесберегающие технологии – физкультминутки для эмоциональной разрядки учащихся.
7
#6 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой #УМК любой
РАЗРАБОТКА УРОКА ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 6 КЛАССА «ТИПЫ АЛГОРИТ-МОВ. ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ»
Методической особенностью урока является использование на всех этапах урока технологии активных методов обучения (технология «АМО»), которые способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся. В ходе урока происходит формирование умения учащимися организовывать свою учебную деятельность, планировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности, а также формирование умения учащимися работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. Урок закрепления ранее изученного материала и изучения новой темы.
6
#7 класс #Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой #УМК любой
Методическая разработка урока информатики в 7 классе «Знакомство с электронными таблицами»
Мотивация учащихся на уроке осуществляется через серию логически-выстроенных вопросов-ответов в ходе всего урока. На разных этапах урока создаются ситуации успеха для учащихся разного уровня подготовленности. По ходу всего урока ведется работа над умением осознано строить речевые высказывания, отрабатывается умение вести диалог на материале учебной темы.