12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ильина Дарья Ивановна
Россия, Самарская область, Сызрань
|
Публикации (6)
1
#1 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Головоломка
Рабочий лист по математике для 1 класса
Задачи: 1. Применять навыки счета и знание состава каждого числа от 1
до 10.
2
#1 класс #Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #УМК «Школа России» #Головоломка
Умная раскраска для 1 класса по математике.
Цель: закрепление представления о цифрах в пределах семи.
9
#1 класс #Литература #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Презентация для 1 класса. Тема: Предложение и слово.
Презентация включает в себя: актуализацию знаний, работа по новой теме урока, физкультминутку, работа по учебнику.
6
#4 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Презентация, 4 класс, сочинение по картине Н.К. Рериха "Заморские гости".
Презентация включает в себя работу над картиной Н.К. Рериха "Заморские гости": словарная работа, работа с планом.
0
#2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Классный час "День знаний"
Данный документ содержит сценарий ко Дню знаний.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Школьное образование
Классный час "На кого я хочу быть похожим?"
Классный час "На кого я хочу быть похожим?"
Цель: расширение представлений младших школьников о качествах человека.
Задачи: 1. Формировать представления о положительных качествах личности посредством проведения группового задания, организации фронтальной беседы.
2. Определить важные для личности нравственные качества и содействовать их формированию посредством проведения беседы и проведения групповой работы.
3. Способствовать уважительному отношению друг к другу через выслушивание мнений одноклассников, представление выставки групповой работы.