12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Пальянов Евгений Леонидович
Образование: 2000-2005гг. – Тобольский Государственный педагогический институт, биолого-химический факультет, специальность преподаватель биологии и химии. 2005-2010гг. - Тобольский Государственный педагогический институт, аспирантура - кафедра педагоги
Биология
Учитель
Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Газ-Сале
Публикации (17)
1

ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего общего образования (профильный уровень) и программы среднего общего образования по биологии для 10-11 классов (профильный уровень) автора В.Б.Захарова, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки обучающихся.

2

Итоговое тестирование по экологии 6 класс

1. Уметь характеризовать приспособления растений к извлечению азота, кислорода и углекислого газа из воздуха; характеризовать изменения роста и развития растения от влияния на них сернистого газа, кислотных дождей, выхлопных газов в воздухе; владеть основными терминами и понятиями экологии растений и грамотно применять их на практике; владеть методами изучения экологии растений. 2. Уметь характеризовать почвенное питание растений; доказывать, что сроки прорастания семян и развития проростков зависят от типа почвы; владеть основными терминами и понятиями экологии растений и грамотно применять

0

Анализ методической работы школы МКОУ ГСОШ

В нашей школе задача методической работы – это создание такой образовательной среды, где был бы максимально реализован потенциал и учащегося и педагогического коллектива, создание таких условий, в которых бы и учитель, и педагогический коллектив в целом, просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания и постоянного профессионального роста. Среди основных слагаемых успешного осуществления процесса развития школы следует отметить готовность педагогов МКОУ ГСОШ к осуществлению преобразований, уровень их професси

1

Модель работы с одарёнными детьми в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать урок, исследовательскую, проектную деятельность как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования. Модель развития одаренных детей, помогает построить концепцию развития одарённых детей, разработать направления, задачи, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение 5 лет.

0

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2015-2016 учебный год

Методическая тема школы: «Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» Направления методической работы: Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения в условиях реализации ФГОС и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации. Цель методической работы школы: Создание едино

1

Особенности подготовки студентов к обучению детей коренных национальностей Крайнего Севера

Выбранная тема является на сегодняшний день очень актуальной и с точки зрения исследования достаточно интересна. Последнее время этнопсихологии и этнопедагогике уделяется не мало внимания. Для этнопедагогизации системы образования важнейшим руководством является формула, которую условно можно назвать золотой: без истории нет традиций, без традиций нет культуры, без культуры нет воспитания, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа.

0

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К СПЕЦИФИКЕ ОБУЧЕНИЯ НЕНЕЦКИХ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Выбранная тема является на сегодняшний день очень актуальной и с точки зрения исследования достаточно интересна. Последнее время этнопсихологии и этнопедагогике уделяется не мало внимания. Для этнопедагогизации системы образования важнейшим руководством является формула, которую условно можно назвать золотой: без истории нет традиций, без традиций нет культуры, без культуры нет воспитания, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа.

1

Меры профилактики Covid-19

Чем опасен коронавирус? ᴥ Сепсис и септический шок ᴥ Быстро прогрессирующие заболевания нижних дыхательных путей ᴥ Осложнения ᴥ Острая дыхательная недостаточность ᴥ Острый респираторный дистресс-синдром

3

Рабочая программа учебного предмета «Биология» предметная линия учебников «СФЕРА» 5-9 классы

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, коммуникативных качеств личности.

1

Исследование персонифицированного подхода с целью активизации познавательной деятельности учащихся при изучении биологии

На сегодняшний день данная тема очень актуальна, потому что принцип персонификации позволяет наиболее эффективно развивать познавательную активность учащихся, помогает учащимся лучше и детально разобраться в той или иной биологической проблеме, рассматривая ее с разных сторон, не исключая личности ученых – биологов. Проблемы и противоречия, требующие решения - между знанием имен ученых и слабым сопоставлением с их открытиями. - между отрывочными знаниями по предмету и отсутствием системы в обучении - между активностью учеников на уроке и слабой самостоятельной внеурочной деятельностью.