12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (5)
1
#9 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
М.В.Ломоносов: жизнь и творчество, история создания поэтических произведений
Расширить представления о жизни и творчестве М. В. Ломоносова, особенностях оды, как высокого жанра классицизма; познакомиться с содержанием и формой оды «Вечернее размышление…».
1
#8 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
И.А. Крылов. «Обоз» - басня о войне 1812 года
Цель: Расширение представлений о творчестве баснописца И.А.Крылова; Развитие представлений о басне, её морали, аллегории. Познакомится с исторической основой басни «Обоз»; проанализировать басню, определить ее мораль
1
#5 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. М. Рыбченковой
Тема « Имя числительное как часть речи».
Цель: развитие умений анализировать и характеризовать морфологические признаки имени числительного, его синтаксическую роль; формирования умений отличать имена числительные от слов с количественным значением, являющихся другими частями речи, различать порядковые и количественные числительные.
0
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Л. М. Рыбченковой
Конспект урока «Р.р. Подготовка к написанию сжатого изложения»
Развитие умения сокращать текст, использую разные способы сжатия, пересказывать в сжатой форме прочитанный текст.
0
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. М. Рыбченковой
Признаки глагола и прилагательного у причастия.
Признаки глагола и прилагательного у причастия.
Цели: - выяснить, какие признаки прилагательного и глагола имеют причастия; сформировать умение определять признаки прилагательного и глагола у причастия, содействовать развитию познавательной активности учащихся, воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга.