12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
0

П Л А Н Р А Б О Т Ы наставника с молодым специалистом в рамках работы всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников ТГПУ г.Томска

П Л А Н Р А Б О Т Ы наставника _Куксиной Елены Валериевны, МАОУ СОШ «Интеграция» _________ с молодым специалистом________ на 20__- 20__ учебный год в рамках работы всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников ТГПУ, сертификат ТГПУ № 014, выдан июнь 2019 г.

0

Я, ты, он, она вместе мы одна семья!!!

Цель: формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, других народов. Задачи: формировать нравственные отношения – приобщать к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям, воспитывать личность с богатым духовным, социально – нравственным потенциалом, воспитывать гражданина. Проблема над которой работает коллектив: Незнание богатства национальных особенностей, обычаев, традиций разных народов. Методы работы: Воспитание нравственной культуры: беседы о культуре поведения в общественных местах Воспитание эстетической культуры: рассказы, беседы.

0

План работы на учебный год учителя-дефектолога

В связи с переходом на новые Стандарты и качественно иную парадигму образовательного процесса, претерпевает изменения и содержательная часть профессиональной деятельности специалиста образовательного учреждения, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья – учителя-дефектолога. Стандартом учитываются образовательные потребности детей с ОВЗ, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития, обеспечивающих коррекцию и преодоление (полное или частичное) нарушений в развитии ребенка. Содержание деятельности учителя-дефектолога реал

1

Психофизиологическое содержание процесса письма

А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова, Т.В. Ахутина утверждают, что для письма необходимо планировать, составлять, удерживать программу действий и контролировать ее выполнение. Прежде чем записать фразу, ее необходимо запомнить, а потом отделить от посторонних факторов [1]. При записи фразы важно сохранить заданный порядок слов, что уже написал, а что еще предстоит написать (произвольная регуляция) [46].