12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
0
П Л А Н Р А Б О Т Ы наставника с молодым специалистом в рамках работы всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников ТГПУ г.Томска
П Л А Н Р А Б О Т Ы
наставника _Куксиной Елены Валериевны, МАОУ СОШ «Интеграция» _________
с молодым специалистом________ на 20__- 20__ учебный год
в рамках работы всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников ТГПУ,
сертификат ТГПУ № 014, выдан июнь 2019 г.
0
Я, ты, он, она вместе мы одна семья!!!
Цель: формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, других народов.
Задачи: формировать нравственные отношения – приобщать к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям, воспитывать личность с богатым духовным, социально – нравственным потенциалом, воспитывать гражданина.
Проблема над которой работает коллектив:
Незнание богатства национальных особенностей, обычаев, традиций разных народов.
Методы работы:
Воспитание нравственной культуры: беседы о культуре поведения в общественных местах
Воспитание эстетической культуры: рассказы, беседы.
0
План работы на учебный год учителя-дефектолога
В связи с переходом на новые Стандарты и качественно иную парадигму образовательного процесса, претерпевает изменения и
содержательная часть профессиональной деятельности специалиста образовательного учреждения, работающего с детьми с ограниченными
возможностями здоровья – учителя-дефектолога.
Стандартом учитываются образовательные потребности детей с ОВЗ, предполагается создание специальных условий в
образовательном учреждении для их обучения и развития, обеспечивающих коррекцию и преодоление (полное или частичное) нарушений в
развитии ребенка. Содержание деятельности учителя-дефектолога реал
1
Психофизиологическое содержание процесса письма
А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова, Т.В. Ахутина утверждают, что для письма необходимо планировать, составлять, удерживать программу действий и контролировать ее выполнение. Прежде чем записать фразу, ее необходимо запомнить, а потом отделить от посторонних факторов [1]. При записи фразы важно сохранить заданный порядок слов, что уже написал, а что еще предстоит написать (произвольная регуляция) [46].