12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Юлия Абрамова
Учитель начальных классов
Школа
Россия
Публикации (8)
0

Методические рекомендации по разработке и оформлению исследовательских работ обучающихся начальной школы

Разработанное методическое пособие ставит своей целью помочь педагогам и обучающимся в организации научно-исследовательской деятельности. Оно включает в себя, подробное описание структуры работы с исследованием от выбора темы до защиты проектов перед экспертами. В пособии представлены исследовательские работы учащихся, ставшие победителями и призерами научно-практической конференции младших школьников «Я – исследователь».
Юлия Абрамова 0

0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «EcoBoom»

Наш современный многообразный, динамичный мир полон противоречий. А проблемы окружающей среды становятся глобальными. Основой сохранения человечества на Земле должно быть крепкое содружество мира людей и природы. Поэтому задача школы состоит не только в том, чтобы дать учащимся определенный объем знаний по экологии, но и помочь приобрести навыки грамотного взаимодействия с природой, осознание значимости своей помощи природе, умение вести пропагандистскую деятельность. При этом из-за нехватки времени о многих экологических явлениях и объектах приходится только рассуждать, что приводит к
Юлия Абрамова 0

1

Интеллектуальная игра-конкурс «Эрудит»

Цель: Развитие познавательной активности учащихся. Задачи: • создать условия для развития познавательного интереса к предметам; • развивать интерес к предметам; • расширять кругозор учащихся; • закрепить полученные знания в нестандартных игровых формах организации деятельности; • развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников. • способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности школьников, проявления учениками коммуникационных навыков. • пробудить любознательность учащихся;
Юлия Абрамова 0

1

Интеллектуальная игра-конкурс естественно - научной направленности «Эрудит»

Цель: Развитие познавательной активности учащихся. Задачи: • создать условия для развития познавательного интереса к предметам; • развивать интерес к предметам; • расширять кругозор учащихся; • закрепить полученные знания в нестандартных игровых формах организации деятельности; • развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников. • способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности школьников, проявления учениками коммуникационных навыков. • пробудить любознательность учащихся; • воспи
Юлия Абрамова 0

0

Семинар-практикум «Диалог семьи и школы: современные подходы к работе с родителями»

Вступительное слово (зам. директора по воспитательной работе Кузнецова А.В.) 2. Из опыта работы :«Диалог семьи и школы: современные подходы к работе с родителями» (уч. начальных классов высшей квалификационной категории Курова Т.В.) 3. Практическое взаимодействие – работа в группах. (уч. начальных классов высшей квалификационной категории Абрамова Ю.В.) 4. Подведение итогов семинара.
Юлия Абрамова 0

1

Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год.

Обеспечение целостного подхода к воспитанию личности ученика с учетом возрастных особенностей, помощь в безболезненном адаптировании к школьной жизни. Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи: - развить в каждом учащемся самостоятельность, инициативность, творчество; - создать коллектив единомышленников: классный руководитель, родитель, учащийся; - укрепить межличностные отношения; - развить традиции класса на основе общего творчества.

0

«33 занятия для будущих отличников»

Рабочая программа к курсу «33 занятия для будущих отличников» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов с использованием методического пособия Л.В. Мищенковой «Юным умникам и умницам».