12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (10)
1
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Календарно -тематическое планирование по русскому языку(6 класс)
Соответсвует ФОП и ФГОС
3
#9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Обучающие карточки
Индивидуальные задания для старшеклассников по лексической стилистике
Дидактический материал, который можно использовать, как на обычных уроках, так и на уроках контроля знаний учащихся
4
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Несклоняемые существительные. 5 класс
Презентация к уроку по русскому языку.
3
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Разносклоняемые существительные
Презентация по русскому языку для 5 класса.
0
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Рабочая программа учителя по русскому языку. 9 класс.
Составлена в соответствии с ФГОС
0
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Рабочая программа учителя по русскому языку для 5 класса НА 2022-2023
Программа соответствует ФГОС
4
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Создание проблемной ситуации на уроках литературы
Создание проблемных ситуаций, определяющих начальный момент мышления, является необходимым условием организации процесса обучения, способствующего развитию подлинного продуктивного мышления детей, их творческих способностей. Человек начинает мыслить только тогда, когда у него появляется потребность что-то понять. Мышление начинается с проблемы или вопроса, удивления или недоумения.
На уроках русского языка и литературы возможен широкий спектр проблемных ситуаций.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Инновационные технологии в системе работы учителя-словесника в условиях реализации ГОС
Цель исследования: изучить возможности использования инновационных педагогических технологий на уроках языка и литературы.
Актуальность работы определяется увеличением роли данного вида технологий в образовании в целом и на уроках языка и литературы в частности.
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье раскрывается актуальность проблемы реализации метапредметного подхода в процессе обучения на уроках русского языка. Рассмотрены потенциальные возможности изучения языка для подготовки обучающихся к самостоятельной жизни при условии реализации метапредметного подхода в содержании современного образования. Раскрыты некоторые дидактические условия метапредметного подхода к формированию системы компетентностей обучающихся.
6
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ НИХ
Открытый урок в 8 классе по изучению и первичному применению знаний и способов деятельности.