12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (1)
2

Учительские ожидания как фактор, определяющий академические достижения учащихся

Взаимоотношения «учитель ученик» играют особую роль в процессе обучения и потому давно находятся в фокусе внимания многих как зарубежных, так и отечественных исследователей и практиков. В зависимости от того, какие сложатся отношения между учителем и учеником, будет зависеть не только академическая успешность ребенка, но и его социальное и эмоциональное благополучие. Характер взаимоотношений между учителем и учащимися варьируется в зависимости от индивидуальных характеристик участников процесса, в частности учителя. К таким характеристикам учителя можно отнести учительские ожидания.