12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
2

ВСТРЕЧА ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Познакомить родителей с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе; привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации; предложить практические советы по адаптации ребенка в школе

1

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Воспитание и социализация должны обеспечивать полноценное социальное созревание младших школьников. Необходимо формировать и стимулировать стремление ребенка включиться в посильное решение проблем школьного коллектива, своей семьи, села, города, микрорайона, находить возможности для совместной общественно полезной деятельности детей и взрослых, младших и старших детей

1

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основное внимание в работе акцентируется на одном из важных вариантов активной работы учителя с детьми во время проведения внеурочной деятельности, где особое внимание уделяется развитию творческих способностей обучающихся. На примере театрализованной деятельности рассмотрен наглядный пример стимулирования возникновения у ребенка творческих способностей

1

УЧЕТ ЦВЕТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ В ТОЛЕРАНТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Толерантность и ее позитивное проявление – межэтническая толерантность – рассматриваются в контексте таких глобальных ценностей, как гражданское образование, культура мира, теория свободы личности как отрицания принуждения других людей



1

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Одной из задач работы учителя начальных классов должно стать формирование мотивов к совместной деятельности с одноклассниками на уроке. Таким образом, изучение учителем причин трудностей межличностных отношений школьников позволяет педагогу выявить качественные характеристики как каждого ученика, так и целого класса, вовремя понять проблемы своих воспитанников и оказать им квалифицированную помощь.

1

К ВОПРОСУ О ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ

Проблема нравственного воспитания сегодня остаётся очень актуальной и выделена в качестве приоритетной в содержании воспитательной работы. В данной статье изложен материал в помощь классному руководителю для проведения собрания на тему духовно – нравственного воспитания. Он включает в себя как теоретическую составляющую (так называемый всеобуч), так и варианты конкретных ситуаций для обсуждения родителями