12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ipavlova1971
Россия, Тульская область, Новомосковск
|
Уроков (2)
2
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина и др.
Проект проблемно-эвристического урока математики в 5 классе по теме «Опрос общественного мнения»
Если спросить ученика: "Зачем тебе нужна математика? Как она пригодится в жизни?" Сможет ли он дать обоснованный ответ? Скорее всего, нет, если ученик не знаком с практическими способами применения полученных знаний. Эту задачу призвано решить проблемное обучение в преподавании математики. Данный урок разработан как постановка и решение проблемных задач с применением учащимися имеющихся знаний по предмету. Таким образом, происходит не только систематизация и закрепление изученного материала, но и активизируется мыслительная работа, формируется интеллектуально-активная личность.
1
#5 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина и др.
Необыкновенное путешествие обыкновенных дробей
На уроке в игровой форме повторяются правила приведения дробей к общему знаменателю, сокращения дробей, сравнения дробей с одинаковым числителем, знаменателем.