12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хлытина Татьяна Юрьевна
Россия Администратор сайта Куратор печатного сборника «Сборник методических разработок и педагогических идей»
Методист
|
Публикации (99)
2
#5 класс #Литература #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Б. А. Ланина
Рабочая программа по литературе, 5 класс, УМК: Ланин Б.А.
В программе последовательно выдерживается направленность на обучение поиску и селективной обработке учебной информации; на формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
В основу программы положен принцип вовлечения обучающихся в литературно-творческую и читательскую деятельность с использованием системы методов и приемов работы с ресурсами Интернета.
3
#5 класс #Литература #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Рабочая программа по литературе, 5 класс, УМК: Коровина В.Я.
Настоящая программа по литературе для V класса создана на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М.: Просвещение, 2012год. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
2
#5 класс #Литература #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Рабочая программа по литературе, 5 класс, УМК: Коровина В.Я.
Настоящая программа по литературе для V класса создана на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М.: Просвещение, 2012год. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
0
#5 класс #Литература #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. Ф. Чертова
Рабочая программа по литературе, класс, УМК: В.Ф. Чертов
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, Программы по литературе для 5 – 11 классов под редакцией В.Ф.Чертова ( 2011 год), учебника для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2-х частях / Авт.-сост. В.Ф.Чертов, Л.А.Трубина, Н.А.Ипполитова, И.В.Мамонова. - М: Просвещение, 2012.
0
#8 класс #История #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» по истории России
Рабочая программа по истории, 8 класс, УМК: Данилов А.А.
Настоящая рабочая программа по изучению истории России XIX в. составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы основного общего образования по истории, 2007 год.
0
#9 класс #История #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. В. Загладина
Рабочая программа по истории, 9 класс, УМК: Н.В. Загладин
Настоящая рабочая программа по истории для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории и авторских программ: Н.В. Загладин «Программа курса и тематическое планирование» к учебнику Н.В. Загладина «Всеобщая история. Новейшая история» 9 класс, М., Русское слово 2012; С.И. Козленко, Н.В. Загладин
«Программа курса и тематическое планирование» к учебнику Н.В.Загладина, С.Т.Минакова История России XX век» 9 класс М., Русское слово, 2010
2
#9 класс #История #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» по истории России #УМК другой
Рабочая программа по истории, 9 класс, УМК: Данилов А.А., Сороко-Цюпа О.С.
Рабочая программа по истории в 9 классе составлена на основе стандартов среднего (полного) общего образования по истории 2004 г.,примерной программы, напечатанной в сборнике нормативных документов «История» и авторской программы Э.Д. Днепрова, А.Г.Аркадьева.
0
#8 класс #История #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. В. Загладина
Рабочая программа по истории, 8 класс, УМК: Боханов А.Н., Загладин Н.В.
Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2004 года по предмету «История», а также программ курса «Новая история» для 8 класса, курса «История России XIX век» для 8 класса общеобразовательных учреждений, а также национально-регионального компонента исторического образования Фокеевой И.М.
1
#7 класс #История #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. В. Пчелова, А. Н. Сахарова и др.
Рабочая программа по истории, 7 класс, УМК: Пчелов Е.В.
Рабочая программа по истории для 7 класса соответствует примерной программе и федеральному компоненту государственного стандарта (основного) общего образования. Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Основные содержательные линии учебной рабочей программы в 7 классе реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Новая история». Предполагается их последовательное изучение. Резерв учебного времени используется для «Введения» в курс Новой истории – 1 час и 3 часа для организации повторения.
0
#7 класс #История #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» по истории России
Рабочая программа по истории, 7 класс, УМК: Данилов А.А.
Особенность курса Истории России в основной школе в том, большое внимание уделяется воспитательному потенциалу курса, на развитие патриотических чувств школьников, формирование у них гражданских качеств. Следует отметить аксиологическую направленность курса, состоящую в следующем: неоднозначность оценок значения событий и деятельности исторических персоналий; характеристика разносоциального, многонационального состава населения России, что способствует осознанию состояния российского общества периода конец XVI –XVIII вв, содействует формированию толерантности; введение сюжетов о жизни деятель