12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нина Лисенкова
Биология Учитель Школа
Россия, Нижегородская область, Перевоз
|
Публикации (4)
7
#9 класс #Биология #Экология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Охрана природы и рациональное природопользование
Авторский урок в 9 классе с использованием технологии критического мышления, Интернет-ресурсов.Содержание урока направлено на развитие экологической культуры,повышение уровня экологической культуры и экологической ответственности подрастающего поколения, что способствует реализации концепции их гармоничного и устойчивого развития в целом, самоопределения учащихся.
9
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Урок «Значение дыхания. Строение органов дыхания»
Сущность дыхания, его роль в обмене веществ и превращениях энергии в организме человека;
строение органов дыхания в связи с их функцией
7
#7 класс #Биология #География #Экология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Методическая разработка урока экологии для 7 класса «Волга-национальная река России»
Экологические проблемы великой Волги зависят от состояния малых рек, которые с ней взаимосвязаны. Решение экологических проблем матушки-Волги в наших руках. Только вместе мы решим эти проблемы!
4
#8 класс #Химия #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Е. Кузнецовой
Урок «Кислоты: состав и номенклатура»
Знать строение, физические свойства и названия наиболее важных кислот
Уметь обнаруживать кислоты с помощью индикаторов
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения и выводы (Б)
Уметь проводит эксперименты с кислотами
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Творческий подход к выбору заданий
Нина Лисенкова (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»