12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Букин Станислав Борисович
Физическая культура
Учитель физической культуры
Школа
Россия, Оренбургская область, Оренбург
Публикации (13)
0

Презентация на тему «Современные требования к уроку физической культуры, его структура. Типология уроков физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Каждый урок физической культуры должен соответствовать современным требованиям: иметь определённые задачи; быть правильно методически построенным; быть последовательным продолжением предыдущих занятий; соответствовать по своему содержанию особенностям класса; быть интересным; содержать упражнения и игры, которые содействуют разностороннему физическому развитию; правильно сочетаться с другими уроками; носить воспитывающий характер; соответствовать ФГОС нового поколения.

2

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как одно из условий самосовершенствования деятельности педагога

Эффективность научно-методического сопровождения педагогического персонала на сегодняшний день оказалась существенно зависимой от возможности наполнения этого сопровождения новыми методами, формами, технологиями, способными обеспечить рост профессиональной компетентности специалиста, адекватный меняющимся условиям деятельности и соответствующий тенденциям развития современного образования. Одной из таких технологий выступает индивидуальный образовательный маршрут

1

Инклюзивное образование

В нашей стране в последнее время значительно вырос интерес к детям с ограниченными возможностями здоровья и их включением в образовательную среду. Такой процесс включения получил название инклюзивного или включенного образования. С точки зрения инклюзии (включения), система образования должна быть ответственна за обучение всех детей, независимо от состояния их здоровья, способностей и возможностей. Школа не имеет права выбирать себе учеников. Ученики имеют право обучаться вместе со всеми.

1

Методологическая культура учителя

Методология педагогики указывает на то, как надо осуществлять научно-исследовательскую и практическую деятельность. Такие знания необходимы каждому педагогу. Преподавателю необходимо иметь представление и определенные знания об уровнях методологической культуры педагогических работников, о методологии педагогики и уметь использовать эти знания в своей деятельности по преодолению проблем и в практическом применении при появлении различных педагогических проблем

1

Памятка для педагогов по реализации компетентностного подхода в образовании

Самое главное по пунктам для педагогов на каждый день для успешной реализации компетентностного подхода в образовании.

  1. Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.
  2. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества.
  3. Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться.

0

Универсальные учебные действия

В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

2

Педагогический контроль в физическом воспитании. Педагогические наблюдения, педагогический анализ

Проведение педагогического контроля дает возможность сравнивать, сопоставлять, обобщать и оценивать действия учителя и учеников, выявлять достоинства и недостатки, определять степень пригодности и эффективности используемых средств, методов обучения, воспитания и организации.


0

Формирование имиджа современного педагога

Значение и формирование имиджа как образа и системы внешних характеристик современного педагога.

2 слайд

Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком. Так дано определение этого понятия в школьном словаре иностранных слов.


1

Одарённость в спорте

Выдающиеся спортивные достижения – это результат сложного взаимодействия наследственных факторов и влияния внешней среды. Дискуссионным при этом является вопрос о соотношении этих слагаемых спортивных успехов. Одни отдают предпочтение внешним факторам: труду, воспитанию, тренировке, другие – наследственным способностям, таланту...


2

Приемы формирования смыслового чтения, работы с текстом и информацией при подготовке к экзамену по физической культуре (теоретический блок)

В свете требований стандарта нового поколения к формированию универсальных учебных действий, сформированность навыков работы с учебным текстом приобретает важнейшее значение, чтение текста является одним из наиболее распространенных видов деятельности людей, а понимание текста – важнейшим ее компонентом...